Асфальтобетонный завод МУП "Иркутскавтодор" начал свою работу после зимы, запустив полный производственный цикл. Завод теперь самостоятельно производит все компоненты для асфальтовых смесей. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Иркутска.
С апреля на заводе начали производить битумную эмульсию, а также все типы горячих асфальтобетонных смесей, включая щебеночно-мастичный асфальтобетон.
Управляющий заводом Алексей Севастьянов сообщил о проведенной модернизации: завершен капитальный ремонт сушильного барабана, усовершенствованы насосы маслонагревательных станций и заменена запорная арматура. Также обновлены ковши элеватора.
Специалисты улучшили установку для производства битумной эмульсии, а ремонт мельничного комплекса находится на завершающей стадии. Благодаря этим изменениям увеличилась производительность завода. Кроме того, было приобретено новое оборудование для изготовления бетонных плит.
Руководитель МУП "Иркутскавтодор" Василий Ефремов отметил, что ранее возникали проблемы с качеством и сроками поставок материалов, поэтому было принято решение изготавливать их самостоятельно. Завод производит около 60 плит в неделю, которые используются для замены старых между трамвайными путями. В дальнейшем планируется увеличить производительность и мощность цеха.
С мая по июнь завод будет также поставлять асфальтобетонную смесь для ремонта взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Иркутска.
"Благодарен коллективу и руководству завода за такой подход к работе. Предприятие — стратегически важное для Иркутска. Поскольку оно делает 90 % всего асфальта, которым ремонтируют улицы города. В этом году у нас стоит задача — выпустить больше асфальтабетона, чем в предыдущие годы. Наращиваем темпы и по ремонту дорог по национальному проекту "Инфраструктура для жизни". В предстоящем сезоне отремонтируем более 30 километров", — рассказал мэр Руслан Болотов.
Глава города также ознакомился с работами по устранению деформаций дорожного полотна, которые проводятся в первую очередь на магистральных улицах и участках с интенсивным движением.
За выходные были выполнены работы струйно-инъекционным методом на Чкалова, Карла Маркса, Ямской, Марата, Коммунистической, Рабочей, Сухэ-Батора, Советской, Старо-Кузьмихинской, Красноказачьей, объездной Ново-Ленино. Большими картами приведены в порядок участки Баумана, Академика Окладникова, Декабрьских Событий, Маршала Говорова, Геологов. Эти меры являются временными, но помогают предотвратить дальнейшее разрушение покрытия и обеспечивают безопасный проезд транспорта.