Уже 2 года сеть супермаркетов "Слата" развивает проект "Вкусы Азии". На специально выделенных полках представлено более 150 разнообразных товаров из азиатских стран. Покупатели "Слаты" отдают предпочтение лапше, напиткам и сладостям. В апреле сеть обновила линейку предложений оригинальными товарами из Таиланда и Вьетнама, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу торговой сети.
Интерес к товарам из Азии растет с каждым годом, на полках "Слаты" представлена широкая палитра вкусов, а новые азиатские тренды и мода повышают спрос. "Слата" заинтересована в эксклюзивных поставках и брендах, поэтому активно развивает прямой импорт. Большая часть товаров — около 90% — представлена из Китая. Уже с апреля на полках можно найти и новинки из Таиланда и Вьетнама — оригинальное кокосовое молоко, пасты для приготовления супа "Том Ям", лапшу быстрого приготовления "Фо Бо" или рамен, тайский рис, соусы, газированные напитки, сушеные ананасы, манго, папайю, бананы и многое другое.
"Уникальность ассортимента "Вкусы Азии" в "Слате" в том, что мы везем оригинальные бренды и продукцию. Это существенно отличает нас от тех, кто предлагает товар, произведенный в других странах специально для России. Мы постоянно работаем с ассортиментом, привозим новинки. Уже летом появятся товары из Кореи", — рассказала коммерческий директор торговой сети "Слата" Ирина Береснева.
По прошествии 2 лет специалисты сети уже уверенно могут говорить о предпочтениях сибиряков. Устойчивый и высокий спрос на лапшу, снеки и напитки. Высокие показатели продаж и у традиционных азиатских продуктов — чуки и кимчи. У молодежи популярны кондитерские изделия в ценовой категории около 50-100 рублей, а распространение k-pop-культуры определяет, какой ассортимент будет востребован в ближайший год.
"Слата" внимательно относится к интересам покупателей и, предлагая новый ассортимент, всегда оценивает спрос и чувствительность к цене. К примеру, анализ покупок показал, что покупатель желает пробовать новое, тестировать вкусы по цене до 149 рублей.
"Наш основной фокус — это средняя цена. Мы не привозим товары из высокого ценового сегмента, потому что понимаем: клиент не всегда готов попробовать тот или иной продукт за очень большие деньги, опасаясь, что он может не прийтись ему по вкусу. Поэтому выбрали для себя одну ценовую стратегию — "средний" и "средний +". Мы сконцентрировались на подобных предложениях", — добавила Ирина Береснева.
Резюмируя, коммерческий директор торговой сети "Слата" отметила, что сеть взяла курс на развитие предложений по целевым группам и в 2025 году продолжит привозить новинки, которые можно найти на стеллажах "Вкусы Азии" и Asia Beauty, отдельные предложения "Молодежка", а также товары на тематических фестивалях. В апреле завершается фестиваль "Сибирь", на смену ему приходит "Товары из Белоруссии". В среднем это 75 новинок, лучшие из них остаются на постоянной основе.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Маяк". ОГРН 1083811008160.