Вонючие полотенца позабыла, как страшный сон: добавляю это к порошку и наслаждаюсь
09:00
Семь лесных пожаров потушили в Иркутской области за сутки
14:48
Подозрительная щедрость - почему коллекторы начали прощать долги в сотни тысяч
14:27
Крупная пробка образовалась на Качугском тракте в Приангарье из-за жесткого ДТП
13:37
Сертификационные полеты импортозамещенного МС-21 планируют завершить в 2026 году
13:24
85 участников СВО прошли первый отборочный этап программы "Доблесть Хингана" в ЕАО
12:50
Жителям Иркутска напомнили об ограничении проезда в центре из-за репетиции парада Победы
12:45
Внедорожник Mercedes-Benz конфисковали у жителя Иркутска за езду в пьяном виде
12:14
Мужчина пострадал, пытаясь потушить горящую баню в Иркутске
11:24
Два речных трамвайчика вышли на линию в Иркутске
10:59
Жестокий бой экипажа танкистов Мархеева против фашистских захватчиков на Днепре
10:27
В Слюдянке простятся с погибшим в зоне СВО стрелком-сапером
10:25
До +18°С потеплеет в Иркутске в субботу, 3 мая
10:00
Жители Преображенки пожаловались губернатору на проблемы с хлебом и мукой на время паводка
2 мая, 21:25
Затопление пониженных участков ожидается в селе Токма Катангского района
2 мая, 21:19
Обзор самых популярных новостей за 2 мая
2 мая, 21:00

Теперь выявлять проблемные дороги в России будет ИИ

Новая технология поможет быстро выявлять проблемы на дорогах
Нефтянники в Омске, дорога Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Нефтянники в Омске, дорога
Фото: Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые из Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ) и Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) разработали новую технологию для анализа состояния дорожного полотна. Эта технология позволяет выявлять различные дефекты, такие как нарушения разметки, выбоины и другие проблемы, с которыми не справлялись предыдущие решения.

Одной из ключевых особенностей новой технологии является использование акустического анализа, который анализирует звуки, издаваемые дорожным покрытием. Это направление сочетает акустические данные с искусственным интеллектом, что является относительно новым и перспективным подходом. Ксения Полянцева, и.о. замдекана факультета информационных технологий МТУСИ, объяснила, что акустические данные могут служить дополнительным источником информации для нейросетевых моделей, что повышает точность анализа, пишут "Известия".

Разработанная модель предназначена для автоматической обработки изображений асфальтобетонного покрытия, которые получают с помощью специализированных автомобильно-дорожных сканеров. Это значительно ускоряет процесс диагностики состояния дорог и планирования необходимых ремонтных работ, что, в свою очередь, может улучшить безопасность и качество дорожного движения.

На данный момент новая технология находится на стадии апробации и тестируется в дорожных лабораториях МТУСИ и МАДИ. В будущем она может стать важным инструментом для дорожных служб, позволяя более эффективно управлять состоянием дорожной инфраструктуры.

190425
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии