Снова лето: +20°С ожидается в Иркутской области завтра, 23 сентября
14:40
Из-за непотушенной сигареты вспыхнула мебель на пятом этаже дома в Братске
16:38
Гостиницы на Байкале могут перестать принимать туристов
16:37
Сбер при поддержке ФНС запустил платформу социальных налоговых вычетов
16:29
Систему видеонаблюдения обсудили депутаты думы Иркутска
16:15
ДС "Труд" могут перенести на улицу Баррикад в Иркутске
16:05
17 лет строгого режима получил житель Иркутского района за сбыт наркотиков
15:59
Мужчина погиб в жестком столкновении иномарок под Усольем-Сибирским
15:54
В Иркутске прошли рейды по ночным заведениям
15:22
Шесть подростков получили травмы в ДТП под Иркутском
15:18
В Иркутске на улице Медведева асфальтируют проезжую часть
15:12
Музейно-храмовый комплекс "Новый Херсонес" - центр притяжения в Севастополе
15:00
Мастер отрасли: как машинист Карпов устанавливает мировые рекорды на Тугнуйском разрезе
14:50
Ремонт дорог и благоустройство дорог проводят в округах №20 и №24 депутатов думы Иркутска
14:40
В Иркутске пьяного пассажира сняли с рейса в Новосибирск
14:40
Артиллерийский снаряд уничтожили в лесу в Братске
14:31

Эти 5 улучшений автомобиля убьют ваш двигатель раньше времени

Как новые технологии сокращают жизнь вашему автомобилю
Авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные автомобили отличаются высокой технологичностью и экономичностью. Но, несмотря на это, они всё чаще становятся жертвами решений производителей, направленных на соответствие экологическим нормам и рыночным трендам. 

Например, установка турбин на моторы малого объема позволяет повысить динамику и снизить расход топлива. Однако в итоге из-за этого срок службы двигателя значительно сокращается. 

Часто такие силовые агрегаты требуют серьёзного ремонта уже на пробеге в 150–200 тыс. км. Но классические атмосферные моторы при правильной эксплуатации способны преодолевать вдвое большие расстояния.

Для достижения компактности и производительности применяются и другие инженерные меры. Например, это укороченные поршни, уменьшенные камеры сгорания и облегчённые детали. 

Всё это действительно улучшает характеристики автомобиля, но приводит к повышенной нагрузке на двигатель и его раннему износу. 

В таких моторах чаще возникает повышенный расход масла, падает компрессия, а перегрев становится обычным делом. 

В сравнении с надежными моторами прошлого, современные решения агрегаты выглядят менее ресурсными и требующими большего внимания.

Дополнительную нагрузку на мотор создаёт и чип-тюнинг. 

Так называется процедура, при которой электронный блок управления перенастраивается для увеличения мощности. 

Благодаря этому улучшается динамика. Но такая модификация значительно снижает ресурс ДВС, особенно если он турбированный. 

Частые резкие разгоны, высокая температура и давление — всё это убивает мотор буквально за 100 тыс. км пробега. 

Проблемы также вызывает система "Старт/стоп", постоянно выключающая и запускающая двигатель. Это ведет к быстрому износу стартера, аккумулятора и трущихся деталей при запуске "на холодную".

Наконец, стоит обратить внимание на важность прогрева двигателя. Хотя производители уверяют, что современные моторы не нуждаются в этом, практика показывает: нужно дождаться, пока обороты упадут, и только затем начинать движение, желательно в щадящем режиме.

Это особенно важно зимой, когда масло густое и не обеспечивает нужной смазки. Если же вы хотите, чтобы двигатель служил дольше, выбирайте проверенные атмосферные моторы, откажитесь от чип-тюнинга и не пренебрегайте элементарными правилами эксплуатации, передает слова эксперта "Наавтотрассе".

231617
32
66