Клещи трепещут: нанесла на кожу этот аромат - не вынесли запаха и вскинули лапки кверху
09:00
На 30% вырос объем валовой сельхозпродукции в Иркутской области за пять лет
12:10
Внешнеторговый оборот Приангарья вырос составил 11 млрд рублей
11:52
Под Ангарском из-за короткого замыкания сгорел дачный дом
11:50
Игорь Кобзев поручил подготовить концепцию кластера по глубокой переработке полимеров
11:47
Аксессуары под собственными марками МегаФона пользуются спросом у жителей Приангарья
11:35
Автоцистерна задавила насмерть пенсионерку на "зебре" в Иркутске
11:30
Появилось видео с нападением черемховской банды "Коневские" и стрельбой
11:21
Банда тяжело ранила человека и обстреляла авто в Черемхове
11:20
В Усть-Куте суд взыскал 100 тысяч в пользу 6-летней девочки, пострадавшей в детсаду
10:58
Стоимость железнодорожного круиза вдоль Байкала составит 149 тысяч рублей
10:38
Неадекват с ножом напал на троих подростков в Ангарске
10:07
"ИрАэро" возобновляет рейсы Иркутск-Самара
09:47
25 апреля в Иркутске снова выпал снег
09:26
Многодетный отец из Приангарья погиб в зоне СВО
09:18
Вахта Победы: подвиги бойцов из ЕАО, сводки с фронта, награды многодетным матерям
09:00

Эти 5 улучшений автомобиля убьют ваш двигатель раньше времени

Как новые технологии сокращают жизнь вашему автомобилю
Авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные автомобили отличаются высокой технологичностью и экономичностью. Но, несмотря на это, они всё чаще становятся жертвами решений производителей, направленных на соответствие экологическим нормам и рыночным трендам. 

Например, установка турбин на моторы малого объема позволяет повысить динамику и снизить расход топлива. Однако в итоге из-за этого срок службы двигателя значительно сокращается. 

Часто такие силовые агрегаты требуют серьёзного ремонта уже на пробеге в 150–200 тыс. км. Но классические атмосферные моторы при правильной эксплуатации способны преодолевать вдвое большие расстояния.

Для достижения компактности и производительности применяются и другие инженерные меры. Например, это укороченные поршни, уменьшенные камеры сгорания и облегчённые детали. 

Всё это действительно улучшает характеристики автомобиля, но приводит к повышенной нагрузке на двигатель и его раннему износу. 

В таких моторах чаще возникает повышенный расход масла, падает компрессия, а перегрев становится обычным делом. 

В сравнении с надежными моторами прошлого, современные решения агрегаты выглядят менее ресурсными и требующими большего внимания.

Дополнительную нагрузку на мотор создаёт и чип-тюнинг. 

Так называется процедура, при которой электронный блок управления перенастраивается для увеличения мощности. 

Благодаря этому улучшается динамика. Но такая модификация значительно снижает ресурс ДВС, особенно если он турбированный. 

Частые резкие разгоны, высокая температура и давление — всё это убивает мотор буквально за 100 тыс. км пробега. 

Проблемы также вызывает система "Старт/стоп", постоянно выключающая и запускающая двигатель. Это ведет к быстрому износу стартера, аккумулятора и трущихся деталей при запуске "на холодную".

Наконец, стоит обратить внимание на важность прогрева двигателя. Хотя производители уверяют, что современные моторы не нуждаются в этом, практика показывает: нужно дождаться, пока обороты упадут, и только затем начинать движение, желательно в щадящем режиме.

Это особенно важно зимой, когда масло густое и не обеспечивает нужной смазки. Если же вы хотите, чтобы двигатель служил дольше, выбирайте проверенные атмосферные моторы, откажитесь от чип-тюнинга и не пренебрегайте элементарными правилами эксплуатации, передает слова эксперта "Наавтотрассе".

231617
32
66