Режим повышенной готовности ввели в Нижнеудинском районе из-за града и ливней
17:06
Крупный град, сильные ливни и грозы обрушатся местами на Иркутскую область
15:20
Грозу и дожди обещают в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
15:00
Самолет Ан-24 "Ангары" вернулся в аэропорт вылета из-за неисправности
13:20
Раскрыли схему доступа к мобильному интернету во время ограничений - важно знать всем
13:13
Мужчина пострадал на пожаре в жилом доме в Иркутске
12:20
Туристка из Беларуси погибла на крутом склоне тропы в Иркутской области
11:30
Клещевым энцефалитом заразились 86 жителей Иркутской области с начала сезона
11:10
Электричество частично отключилось в Шелехове
10:25
Грозу и дождь обещают в Иркутске в воскресенье, 10 августа
10:00
Вахта Победы: война с Японией и отставание "Сахалинтрест"
08:20
Саянск отметил 55-летний юбилей
9 августа, 21:29
Главы Иркутской и Запорожской областей подписали соглашение о сотрудничестве
9 августа, 21:13
Обзор самых популярных новостей за 9 августа
9 августа, 21:00
В Ленинском районе Иркутска произошло аварийное отключение электричества
9 августа, 19:07

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

22 апреля, 22:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
14
48