Куда сходить в выходные в Иркутске? Фестивали, представления и многое другое
12:00
Трехстороннее соглашение о строительстве отелей в Байкальске заключено на ПМЭФ
22:30
Центр креативного туризма "Союз стихий" построят в Иркутском районе
21:58
Рабочая встреча Дмитрия Патрушева и Анатолия Серышева состоялась на ПМЭФ-2025
21:13
28-летний мужчина ушел из дома в Иркутске два дня назад и до сих пор не вернулся
21:08
Обзор самых популярных новостей за 20 июня
21:00
Импорт продукции из Беларуси в Иркутскую область вырос на 16,5% в 2024 году
20:46
Подростка с татуировкой "Спаси и сохрани" разыскивают в Приангарье
20:09
Запрет на майнинг не планируют распространять на всю Иркутскую область
19:57
Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
19:45
ВТБ делает ставку на креатив, прогнозирует сохранение единиц банков
19:28
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
19:25
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
19:25
Нестерпимое пекло под +40°С обрушится на Иркутскую область 21-22 июня
17:31
"Иркутский_автохам": ПДД? Не, не слышали
17:30
Целлюлозный завод за 3 млрд рублей планируется построить в Иркутской области
17:30

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

22 апреля, 22:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
14
48