Раскаленное пекло: 35ºС и выше ожидается в Иркутской области 24 июня
23 июня, 17:12
Оскорбившая ВС РФ жительница Шелехова пожаловалась Бастрыкину
23 июня, 23:02
Вопросы политики в сфере ухода за пожилыми людьми обсудили в Заксобрании Приангарья
23 июня, 22:41
На 14 стобальников больше стало по итогам ЕГЭ-2025 в Иркутской области
23 июня, 22:15
Обзор самых популярных новостей за 23 июня
23 июня, 21:00
Авито Авто и пилот Формулы-1 Сергей Сироткин поддержали забег в рамках ПМЭФ
23 июня, 20:30
Отец и дочь на электровелосипеде попали под колеса внедорожника в Усольском районе
23 июня, 19:55
Губернатор Иркутской области поприветствовал выпускников медуниверситета
23 июня, 19:05
Игорь Кобзев поручил организовать штаб по вопросам поддержки семей участников СВО
23 июня, 18:45
В Иркутске стартовала приемная кампания "Мчусь в Иркутский политех"
23 июня, 17:10
Игорь Кобзев ознакомился с новым производством химической продукции на базе ИрИХ
23 июня, 16:45
11 человек получили тепловые удары в Иркутской области за две недели
23 июня, 16:36
Долг более 1 млн рублей погашен перед поставщиком электроэнергии в Нижнеудинском районе
23 июня, 16:14
Частичное отключение электричества произошло в Ленинском районе Иркутска
23 июня, 15:54
В Иркутске разыскивают без вести пропавшего 59-летнего мужчину
23 июня, 15:40
Холодную воду отключат в некоторых домах Октябрьского района
23 июня, 15:30

Игорь Кобзев поручил ремонтировать не менее 200 км автодорог в Приангарье ежегодно

За пять лет власти намерены привести к нормативу 50% региональных трасс
25 апреля, 12:34 Общество
дороги правительство Иркутской области
дороги
Фото: правительство Иркутской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Иркутская область планирует ежегодно приводить в нормативное состояние не менее 200 км региональных дорог. Такое поручение озвучил губернатор Игорь Кобзев во время Послания Законодательному собранию сегодня, 25 апреля. Цель — за пять лет довести долю таких дорог до 50%. Сейчас в нормативном состоянии находится 41% дорожной сети, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу облправительства.

"Сейчас задан хороший темп для приведения дорог в нормативное состояние. В прошлом году по нацпроекту "Безопасные качественные дороги", преемником которого стал проект "Инфраструктура для жизни", отремонтировано почти 300 км региональных дорог и дорог в крупных городах — Иркутске, Ангарске, Братске, Шелехове, Черемхово и Усолье-Сибирском. За последние пять лет приведено в нормативное состояние 1263 км региональных дорог, 150 км обустроено освещением. Поручаю министерству транспорта и дорожного хозяйства обеспечить ежегодный прирост нормативного состояния дорог регионального значения в объеме не менее 200 км в год, — сказал Игорь Кобзев. 

Среди приоритетов на ближайший период — ликвидация перегруженных участков. Уже начаты проектные работы по расширению дорог от Иркутска до Хомутово и Шелехова. Также в 2024 году планируется заключение контрактов на реконструкцию развязки на 5-м км трассы Иркутск — Усть-Ордынский и начало первого этапа капитального ремонта этой дороги.

Правительство региона по поручению губернатора приступит к финансированию программ дорожной деятельности на местном уровне. Поддержку получат 476 поселений, дороги которых обновят в рамках программы "Региональный каркас". Она ориентирована на те населённые пункты, в которых проживает более 6 тысяч человек.

В 2024 году в рамках этой программы отремонтировано 103,3 км дорог, ведущих к социально важным объектам. На эти цели было выделено 2,1 млрд рублей.

"Пока данный механизм используют только крупные муниципальные образования. Ситуацию необходимо поправить", — добавил Игорь Кобзев.

Также совместно с Росавтодором определены ключевые направления для развития федеральной сети. Среди них — строительство обхода деревни Шерагул в Тулунском районе (с путепроводом) и реконструкция Заларинской развязки. В Братске планируется восстановить покрытие на участке трассы "Вилюй" протяжённостью более 30 км с обустройством освещения.

Добавим, что протяженность дорог регионального значения в Иркутской области составляет 12 тысяч км — это второй показатель в СФО. Из них 2,2 тысячи км входят в опорную сеть страны.

2
14
48