Умелые шашлычники посыпают угли этим продуктом с кухни - пепла нет, жир не горит
09:00
Губернатор почтил память погибших в Великой Отечественной войне жителей Катангского района
19:55
Подготовку к празднованию 95-летия БГУ обсудили в Иркутске
18:46
"Иркутский_автохам": герои нашего времени
17:00
Жесткое массовое ДТП произошло в Бодайбо, есть погибший
16:17
Космический аппарат может упасть в Иркутской области
15:21
Синоптики обещают снег и до +20°С в Иркутской области 3 и 4 мая
15:00
Глава Тельминского МО обвиняется в афере с земельным участком на 8 млн рублей
14:16
Многолетнюю свалку ликвидировали на улице Безбокова в Иркутске
13:34
Нежилой дом сгорел в поселке Бохан из-за детской шалости
13:28
СК проводит проверку инцидента с подростками и водителем автобуса в Иркутске
12:44
В Иркутске подростки устроили дебош в автобусе и напали на водителя
12:28
"Золотая лихорадка" - вот в чем опасность вкладывать деньги в металлы
12:23
На Иркутском заводе полимеров в Усть-Куте запустили производство 1 мая
11:45
Лишившийся трех конечностей участник СВО победил в конкурсе "Гордость земли Иркутской"
11:37
Жестокий бой экипажа танкистов Мархеева против фашистских захватчиков на Днепре
10:35

Минус 238 магазинов: что стоит за перестройкой "Вкусвилла"

Ритейл под давлением: "Вкусвилл" закрывает каждый десятый магазин
Тележка, покупки, магазин, супермаркет Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тележка, покупки, магазин, супермаркет
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала 2025 года сеть магазинов "Вкусвилл" закрыла 238 торговых точек это около 10,5% от всех розничных объектов компании. По информации аналитиков Infoline, такой спад стал крупнейшим среди ведущих российских ритейлеров в первом квартале года.

Как отмечает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на аналитические данные, год назад ритейлер, напротив, расширялся, открыв 123 новых магазина. Представители "Вкусвилла" объяснили масштабное закрытие оптимизацией в первую очередь речь идёт о ликвидации неэффективных и убыточных точек. При этом в 2024 году компания открыла свыше 500 новых объектов, сосредоточившись на более перспективных локациях.

Эксперты считают, что сокращение связано с переориентацией бизнеса на онлайн-сегмент: интернет-продажи сейчас приносят около половины всей выручки сети. В связи с этим на 5,5% выросло количество складов, обслуживающих доставку.

Подобная динамика наблюдается и у других торговых сетей. Так, "Бристоль" уменьшил число точек на 1,5%, а "Светофор" на 2,6%. В то же время в составе Mercury Retail Group усиливается акцент на "Красное Белое" у этой сети, наоборот, зафиксирован прирост на 2%. В "Светофоре" снижение числа магазинов объясняют усиленными проверками Роспотребнадзора.

190425
32
24