Мошенники разработали новую схему обмана, в рамках которой они выдают себя за работников маркетплейсов. Об этом стало известно из сообщения прокуратуры Москвы в их Telegram-канале (18+).
Злоумышленники могут назвать себя представителями службы доставки и сообщить о наличии посылки, адресованной жертве, требуя при этом озвучить код, полученный в SMS-сообщении. Затем они продолжают общение через мессенджеры, утверждая, что аккаунт жертвы на портале госуслуг был взломан, и под предлогом необходимости "спасения" средств заставляют перевести деньги.
Так, например, 75-летней женщине, которая приняла звонок злоумышленников, сказали, что ей отправлена посылка, и, получив код из SMS, обманом заставили перевести 1,2 миллиона рублей.
Прокуратура призывает граждан сохранять бдительность: никогда не следует передавать коды из SMS и перезванивать на незнакомые номера. Не выполняйте указания незнакомцев по телефону и будьте внимательны, чтобы не стать жертвой мошеннических схем.