Успел коснуться тысячи сердец. Исповедь матери погибшего участника СВО из Иркутска
19 мая, 09:57
Доктор юридических наук Олег Грибунов избран ректором БГУ
20:26
Авито Услуги: количество поисковых запросов по услугам стоматологов увеличилось в 12 раз
20:25
В четырех районах Иркутска частично отключат электроэнергию 22 мая
19:44
В Иркутской области стартует летняя оздоровительная кампания с 1 июня
18:56
Депутаты Заксобрания Приангарья приняли два важных закона в сфере пассажирских перевозок
18:53
Комитет обустройства Иркутска незаконно выдал "ТрансКом" право перевозок по маршруту №4к
18:43
В Ангарске и Иркутском районе в праймериз приняло участие 7,5 тысячи человек
18:29
Арендатор участка в Жигаловском районе оштрафован за загрязнение почвы
18:00
Иркутск вошёл в топ-5 самых спортивных городов России
17:55
В Заксобрании Приангарья утвердили кандидатов на награждение почетным знаком "Признание"
17:48
Предприниматель оштрафован на 30 тысяч рублей за незаконную выдачу займов в Черемхове
17:42
В Приангарье прошли мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма среди молодежи
17:22
Мошенники пытались незаконно продать участки под Иркутском по поддельному паспорту
16:33
Ветеран СВО вошел в ряды Иркутской базы авиаохраны лесов
16:29
Фестиваль современного искусства "Территория. Иркутск" откроется 5 июня
16:15

Европейские автомобили уйдут в прошлое

Европейские автогиганты на грани краха из-за антироссийских санкций
Немецкие авто могут уйти в прошлое Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Немецкие авто могут уйти в прошлое
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Европа может потерять производство автомобилей, а такие знаковые бренды, как BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz могут разориться, предупреждают эксперты.

Прибыль крупных, известных европейских автоконцернов сильно упала. Например, BMW потеряла за 2024 году 37% прибыли, Volkswagen — на 33%, а в Mercedes-Benz — на 40,5%. У других автопроизводителей из Европы дела идут не лучше. На этом фоне компании обещают масштабные сокращения и могут приостановить или закрыть часть заводов.

Эксперты отмечают, что речь идет не о случайных проблемах, а о масштабном кризисе всех европейских автопроизводителей. Евросоюз отказался от дешевых энергоресурсов из России, что сильно повысило себестоимость производства. Кроме этого, европейские компании ушли с российского рынка.

Под давлением США, Европа начала торговый конфликт с Китаем, из-за чего Пекин ввел пошлины на европейские автомобили. Затем и президент США Дональд Трамп ввел пошлины в 25%. Такая потеря рынка не могла пройти безболезненно. Кроме этого, европейские автоконцерны в рамках "зеленого перехода" решили переключиться на производство электрокаров, но на этом рынке их неожиданно быстро обогнал Китай.

Серьезные проблемы возникли также и в других отраслях европейской промышленности. Целый ряд компаний закрывает свои европейские заводы и переносит производства в страны Азии, пишут "Известия". 

228786
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии