Хор Сретенского монастыря представил песни военной эпохи в Иркутске
21 мая, 15:55
Пропавшую четыре дня назад женщину нашли в Иркутске
15:33
46-летняя женщина пропала в Иркутске 21 мая
15:30
Майская жара в Иркутской области провоцирует лесные пожары
15:24
Мужчина стрелял в направлении сделавшей ему замечание женщины в Ангарске
15:20
Сильные дожди ожидаются в Иркутске на последней майской рабочей неделе
15:00
60% запланированной посевной площади засеяли в Приангарье
13:14
В Мегете под Ангарском ночью произошло смертельное ДТП
13:07
Станислав Рязанов из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
12:59
Власти Братска хотят запретить рекламу с мотивацией уехать из города
12:16
Два двухквартирных дома, гараж и постройки сгорели в Жигалово из-за детской шалости
11:34
Под Шелеховым водитель мопеда бился об забор и обвинял инспектора в нападении
10:42
30-градусная жара сохранится в Иркутске в воскресенье, 25 мая
10:06
Вахта Победы: Двадцатипятилетие Амурской флотилии празднуют в Хабаровском крае
09:00
Вахта Победы: сахалинский театр в дни войны и подготовка школьников к экзаменам
08:00
Уроженец Иркутска Зобнин из Спартака забил пятый мяч Химкам в матче последнего тура РПЛ
00:23

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 08:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии