Первые выходные октября в Иркутской области будут теплыми
3 октября, 14:44
Новички за рулём: в 2025 году среди водителей, оформивших ОСАГО, больше женщин
14:40
В Иркутске почти за полмиллиона продают "Волгу" 1982 года 
14:12
В Слюдянке водитель минивэна сбил 8-летнего велосипедиста
13:45
Пятеро добровольцев из Братска отправились в зону проведения СВО 
13:22
В Приангарье женщина погибла при пожаре, возникшем из-за замыкания обогревателя
12:37
Дом сгорел дотла в Балаганском районе - погиб мужчина 
12:27
В Иркутске стартовало первенство России по тяжёлой атлетике среди юниоров
11:58
В Саянске прокуратура защитила права дочери участника СВО
11:35
Игорь Кобзев поздравил каждого из 20 тысяч учителей Иркутской области
11:11
День без осадков ожидается в Иркутске в воскресенье, 5 октября
10:00
ДТП произошло на Академическом мосту в Иркутске
00:41
Телебашни в Иркутске и Братске поздравят педагогов с Днем учителя
4 октября, 23:28
Обзор самых популярных новостей за 4 октября
4 октября, 21:00
Дачный штраф: за что можно заплатить десятки и сотни тысяч рублей
4 октября, 18:40
Жесткое ДТП произошло возле кладбища в Усть-Куте
4 октября, 18:33

На сайте "Госуслуги" будут объяснять причину отказа в услуге

В Госдуме предлагают расширить функционал портала государственных услуг
В Госдуме предлагают расширить функционал Госуслуг ИА  AmurMedia
В Госдуме предлагают расширить функционал Госуслуг
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне должны прямо на портале "Госуслуги" получать разъяснение причин отказа в получении той или иной государственной услуги, считает депутат Госдумы Ярослав Нилов.

Парламентарий объяснил, что нередко бывают ситуации, когда граждане хотят оформить какую-нибудь положенную им льготу через "Госуслуги", но получают отказ от муниципальных или региональных органов власти. Чаще всего это происходит из-за случайной ошибки в предоставленных данных или документах, объяснил Нилов. Но гражданам не объясняют, в чем заключается причина отказа, отметил он.

Из-за этого россияне порой тратят значительное время и даже деньги, чтобы вновь обратиться за услугой и получить её. При этом если прямо на портале гражданам будут кратко объяснять причину отказа, то это значительно им облегчит жизнь, уверен депутат.

Ярослав Нилов в обращении к главе Минцифры Максуту Шадаеву отметил, что именно единый портал государственных услуг должен внедрить подобный подход, чтобы затем он распространился и на все другие сайты государственных ведомств, пишет RT.

228786
32
24