Героический путь защитника Сталинграда капитана Ведерникова
13 мая, 17:22
Парень запнулся и сломал фотозону в тематике 9 мая в Иркутске
16:59
Очерки о бодайбинских тружениках БАМа легли в основу нового издания книги
16:59
В Братском районе пройдут заплывы на катамаранах в рамках фестиваля "Весенние ласточки"
16:45
Перевозки контейнеров по ВСЖД выросли на 5,1% в январе-апреле
16:01
Бастрыкин поручил возбудить дело после инцидента с 10-летним мальчиком в Иркутске
15:42
Второе место на международном турнире по кёрлингу в Сербии заняли спортсмены из Приангарья
15:41
Водителю кроссовера дали 15 суток ареста за массовое ДТП по пьяни в Иркутске
15:35
Житель Приангарья получил 1,5 года колонии за неоднократное пьяное вождение
15:26
Депутат думы Иркутска получила благодарственный адрес от губернатора региона
15:08
Заморозки ожидаются в Иркутской области в ближайшие дни
14:54
512 волонтёров ЕР помогают жителям Приангарья проголосовать за объекты благоустройства
14:49
В Приангарье мошенники обманули ребёнка и украли у его родителей 200 тысяч
14:12
Уличные гонки как игра со смертью - трагедия в Ангарске стала жестоким уроком
14:10
Анатолий “Сибирский Конор” Надратовский: “Сибирь - кузница талантов”
14:00
Рядовой военнослужащий из Тайшета погиб в зоне СВО
13:30

На сайте "Госуслуги" будут объяснять причину отказа в услуге

В Госдуме предлагают расширить функционал портала государственных услуг
В Госдуме предлагают расширить функционал Госуслуг ИА  AmurMedia
В Госдуме предлагают расширить функционал Госуслуг
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне должны прямо на портале "Госуслуги" получать разъяснение причин отказа в получении той или иной государственной услуги, считает депутат Госдумы Ярослав Нилов.

Парламентарий объяснил, что нередко бывают ситуации, когда граждане хотят оформить какую-нибудь положенную им льготу через "Госуслуги", но получают отказ от муниципальных или региональных органов власти. Чаще всего это происходит из-за случайной ошибки в предоставленных данных или документах, объяснил Нилов. Но гражданам не объясняют, в чем заключается причина отказа, отметил он.

Из-за этого россияне порой тратят значительное время и даже деньги, чтобы вновь обратиться за услугой и получить её. При этом если прямо на портале гражданам будут кратко объяснять причину отказа, то это значительно им облегчит жизнь, уверен депутат.

Ярослав Нилов в обращении к главе Минцифры Максуту Шадаеву отметил, что именно единый портал государственных услуг должен внедрить подобный подход, чтобы затем он распространился и на все другие сайты государственных ведомств, пишет RT.

228786
32
24