Как покупателей обманывают в салонах сотовой связи, рассказали эксперты.
Обман в салонах настолько распространен, что его жертвой стал "практически каждый россиянин", уверен руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко.
Так, консультанты нередко оформляют дополнительные сим-карты без ведома покупателей. Владельцам торговых точек главное — увеличить продажи, объяснили специалисты центра.
Да и так называемая "вторая сим-карта в подарок" тоже отнюдь не подарок. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в чек.
Консультанты также навязывают дополнительные услуги, добавляют в чек лишние товары и делают якобы выгодные предложения. В то время как в других магазинах цены намного ниже. Например, по "выгодному" предложению сотовый может обойтись на пять тысяч дороже.
Чтобы не попасться в ловушку мошенников, не забывайте сразу же проверять чеки и задавать вопросы о каждом сомнительном пункте, посоветовали эксперты в беседе с RT.