В Иркутском музыкальном театре показали спектакль "Это всё она" (16+) с Денисом Власенко в главной роли. Артист, известный зрителям по ярким работам во множестве проектов, доказывает свою многогранность — на этот раз в постановке, где переплетаются ирония, лирика и острая драма. Спектакль уже вызвал ажиотаж среди театралов. Что привлекает публику — неожиданный сюжет, харизма Власенко или смелая режиссура? Как артисту удаётся балансировать между комедией и трагедией, оставаясь узнаваемым, но каждый раз разным? Как проходили съемки в реалити "Мастер игры" (16+)? Обо всём этом — в эксклюзивном интервью ИА IrkutskMedia с Денисом Власенко.
— Денис, что для вас сложнее — съемки в реалити, в кино или работа в театре?
— Я бы, честно говоря, не сравнивал съемки в реалити с работой в кино и в театре. Да, мне вначале казалось, что работа над реалити действительно похожа на какой-то съемочный или кинопроцесс. Оказалось, это совсем не так — это другая вселенная, где у нас уютное комьюнити, другой мир, какая-то часть шоу-бизнеса. Для меня, конечно, сложнее было сниматься в реалити.
— А в вашей жизни есть место чуду, или вы даете приоритет всему рациональному?
— Безусловно, в моей жизни есть место чуду. В целом, это своеобразный процесс, происходящий в реальности — некая борьба чувств и разума. Или, наоборот, их баланс.
— Верите, что случайности бывают неслучайными?
— Конечно, да.
— В Иркутск вместе с Викторией Толстогановой вы привезли спектакль "Это все она" режиссера Данила Чащина. Работу с прекрасной Викторией Толстогановой, наверное, можно отнести к диалогу поколений. О чем для вас этот спектакль?
— В первую очередь, спектакль "Это всё она" для меня о том, как самые близкие люди на планете порой не могут друг друга услышать, и как их нежелание это сделать превращается в катастрофу и трагедию. Это спектакль о любви. Я думаю, он может повлиять на зрителя, разбудив его душу.
— Ваш персонаж в спектакле влюбляется в виртуальный аватар матери. Как вы подходили к воплощению этой двойственности для зрителей?
— Пластически. Вместе с режиссером Данилом Чащиным и хореографом Игорем Шаройко мы создавали этот диджитал, виртуальный мир этих аватаров, где сами фантазировали над тем, как герои могут существовать друг с другом, как они могут переписываться, при этом находясь в театре на сцене.
— То есть вы тоже какую-то лепту, получается, вносите в такие моменты?
— Безусловно. Мы создаем сюжет вместе с командой.
— Как вы относитесь к социальным сетям и насколько считаете себя публичным человеком?
— К социальным сетям я отношусь хорошо. Мне кажется, что я, как и все современные люди, в какой-то степени зависим от них и от гаджетов. Да, я показываю на своих страницах часть своей жизни, но я все-таки не блогер и веду соцсети исключительно из добровольного желания — рассказываю и показываю только то, что хочется мне.
— Общаетесь ли с поклонниками в социальных сетях?
— Да, особенно с теми, кто давно на меня подписан — мы даже иногда обмениваемся сообщениями в личке. Но, к сожалению, всем отвечать очень сложно, сообщений приходит очень много, и невозможно на это выделить достаточное количество времени.
— Продолжите фразу "Спектакль "Это все она" посвящается…".
— Людям!
— Как вы адаптируетесь к гастрольному графику?
— По-разному, чаще всего комфортно. В Иркутске, мне кажется, впервые пришлось столкнуться с такой большой разницей во времени относительно Москвы. Мне, кстати, очень нравятся наши гастроли. Мы с Викторией здорово коммуницируем, нам комфортно друг с другом. И не только на сцене. В целом у нас очень хорошая команда для гастролей, поэтому чаще это приятно, чем неприятно. Только в вашем городе, к сожалению, я понял, что какая-то у нас катастрофическая разница во времени, и я не думал об этом, когда летел сюда.
— А как вообще часто у вас гастроли случаются?
— Мне кажется, достаточно часто. Раз в месяц или два месяца. Их продолжительность при этом сравнительно небольшая — три-четыре дня.
— Назовите пять вещей в жизни, которые вас вдохновляют.
— Путешествия, вкусная еда, друзья, любовь. И толстые песики.
— Денис, а вы помните, как стали частью проекта "Мастер игры" (16+)? Можете поделиться впечатлениями?
— Это очень прозаичная история. Меня пригласили, я подумал и согласился. И главная причина снова же очень прозаична — мы наконец-то сошлись по графикам. Ранее меня тоже звали в реалити, но это было технически невозможно выполнить. На этот раз время нашлось. Мне понравился сам формат: это было не выживание, а какая-то психологическая история.
— А в шоу "Утро на ТНТ" (16+) вы рассказывали о том, что участие в реалити стало для вас самым сложным проектом в карьере. Почему?
— Действительно, психологически это было очень-очень-очень-очень сложно. Филипп Киркоров в каком-то моменте сказал, что это не психологическая игра, а психическая. Мне кажется, действительно у нас уже у всех в какой-то момент буквально ехала крыша. Мы не понимали, где реальная жизнь, а где игра.
— Если описать шоу "Мастер игры" тремя-пятью словами, какими они будут?
— Тревожно. Загадочно. Опасно. Азартно.
— Каждый проект приносит его участнику новые навыки. Что он принес для вас?
— Мне кажется, я чуть больше понял, как люди себя ведут в той или иной ситуации, как они пытаются себя вести, что хотят показать. Это классный опыт. И я понял, как я буду чувствовать себя в стрессе. Мне казалось, что я достаточно, как сейчас модно говорить, проработанный человек. Оказалось, что нет, и на меня участие в реалити тоже серьезно влияет.
— Проект снимали в Марокко. Вы там уже бывали до этого?
— Нет, я был в этой стране впервые. И, честно говоря, так и не увидел Марокко, потому что у нас просто не было свободного времени. В момент, когда мы ехали на испытания, нас снимали, когда мы выясняли отношения или спали, нас тоже снимали. В общем, график у нас был сумасшедший. То есть мы были на съемках без выходных, и с городом познакомиться не удалось.
— Возможно ли избежать конфликтных ситуаций и переломных моментов в реалити состязательного характера?
— Нет, мне кажется, невозможно в такой ситуации избежать конфликтов, потому что мы все закрыты в одном пространстве. Если в реальной жизни можно куда-то буквально сбежать, то там, к сожалению, этого сделать не получится.

Денис Власенко. Фото: ТНТ
— Когда вы участвовали в этом шоу, чего вам больше всего не хватало из того, что у вас есть в реальной жизни?
— Какого-то баланса, психологической устойчивости под ногами, стабильности, предсказуемости, может, простых базовых вещей и какого-то заземления. И, в конце концов, тишины.
— Филипп Киркоров в проекте выступал как "джокер", нарушающий ход игры. Как его присутствие влияло на атмосферу?
— Его присутствие очень неожиданно было для всех нас. Это вы уже знаете, что к нам придет Филипп Киркоров, посмотрев анонсы выпусков, а мы еще даже представить себе не можем, кто к нам вот-вот зайдет. Да, очень неожиданно это было, но это офигенный сюжетный поворот. Филипп еще намутит воды.
— Пару лет назад в интервью IrkutskMedia вы говорили, что в Тбилиси есть кафе, которого нет на карте. Там вы могли отдохнуть, вдохновиться, как вы сами признавались. Появились ли еще какие-то места, в которых вы себя чувствуете комфортно, радостно и спокойно?
— Да, у меня такое местечко появилось на Кипре. Я всегда скептически относился к греческому салату, а теперь мне кажется, что именно тот салат в том самом ресторане — мой самый любимый на планете Земля. Хочу вернуться на Кипр только для того, чтобы его поесть.
— Что вы используете в своей жизни в качестве вдохновения?
— Путешествия. Недавно попробовал путешествовать один. Очень рекомендую. Я не всегда так делаю, наоборот, мне нравится путешествовать с близкими. Но, тем не менее, я действительно чувствую себя некомфортно в местах скопления людей без очков или шарфа и прочих защитных штук, стараюсь не появляться там, где очень много людей.