Дыхание предков: показ "Этноподиум. Модная Ангара" прошел в день рождения Иркутска
7 июня, 22:12
Жену подозреваемого в причастности к атаке БПЛА в Приангарье объявили в розыск
18:23
Иномарка перевернулась в Черемховском районе
18:09
Более 10 детей госпитализированы из-за отравления в лагере
17:55
Медведь вышел к людям в Бодайбо
16:53
Приангарье примет участие в эксперименте по легализации гостевых домов
16:32
Уроженец Баяндаевского района погиб в зоне СВО
15:16
Столбик термометра поднимется до +26°С на предстоящей рабочей неделе в Иркутске
15:00
На трассе "Сибирь" в Ангарском районе изменена схема движения
13:16
Игорь Кобзев поздравил соцработников с профессиональным праздником в Иркутской области
11:52
Лось бродит по улицам Саянска
10:44
Вахта Победы: Подписание декларации о поражении Германии
10:00
До +25°С ожидается в Иркутске в воскресенье, 8 июня
10:00
Вахта Победы: первые сосны на Сахалине и плохая подготовка к путине и севу
08:00
Юлианна Караулова выступает с концертом в Иркутске в честь Дня города
7 июня, 22:10
Женщина за рулем "Нивы" сбила 16-летнего парня на "зебре" в Тулуне
7 июня, 21:10

eNPS: Индекс лояльности сотрудников сетей "Слата" и "ХлебСоль" вырос

Директор по персоналу и организационному развитию сетей "Слата" и "ХлебСоль" Ирина Патис рассказала о нововведениях
26 мая, 13:06 Общество
eNPS: Индекс лояльности сотрудников сетей "Слата" и "ХлебСоль" вырос "Слата"
eNPS: Индекс лояльности сотрудников сетей "Слата" и "ХлебСоль" вырос
Фото: "Слата"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ежегодно компания "Слата" проводит исследование как покупательской лояльности, так и сотрудников, чтобы предложить потенциальным и существующим сотрудникам достойные условия труда, а для покупателей — сервисы и необходимый ассортимент. За год индекс лояльности сотрудников сетей (eNPS) вырос до 56,4 пункта. Как изменился подход в работе, какие нововведения и предложения появились в компании "Слата", рассказала директор по персоналу и организационному развитию сетей "Слата" и "ХлебСоль" Ирина Патис. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Слаты". 

— Сколько сотрудников работает в компании и все ли принимали участие в исследовании?

— В торговых сетях "Слата" и "ХлебСоль" трудятся более 5 тысяч человек, где около 4,5 тысячи — это сотрудники магазинов, логистики и собственного производства. За последние годы ландшафт рынка труда серьезно изменился, и мы стараемся быстро реагировать, в этом помогают постоянные опросы сотрудников и исследования. Так, за год индекс лояльности сотрудников с 34 пунктов вырос по шкале до 56,4, что превышает средние показатели по отрасли (около 39 п. п.). Опрос проводила компания Happy Job, в нем приняли участие 95% сотрудников.

— Какой показатель оценки в таком исследовании — ключевой? И что повлияло на такой рост?

— В первую очередь это лояльность, чувственный компонент — любовь к работе и работодателю, комфорт сотрудника на рабочем месте, желание приходить на работу и рекомендовать компанию другим. Ключевым фактором для роста послужил прямой диалог с сотрудниками на каждом уровне. Мы стали спрашивать, что нравится, что нет, чего не хватает, что повысит комфорт, и стали чутко прислушиваться к предложениям и постепенно вводить изменения.

— Для каждого сотрудника всегда важен уровень заработной платы. Какие изменения произошли здесь?

— Безусловно, это первая строка в пожеланиях и ожиданиях. Ежегодно мы дважды — весной и осенью — проводим индексацию заработной платы. Компания устойчиво ведет свою деятельность, показывая высокие результаты, и, несомненно, уделяет большое внимание системному росту зарплат, как и в целом продвижению сотрудников по карьерной лестнице. Текучесть персонала относительно прошлого года снизилась на 34%. Мы усилили персональную работу с каждым сотрудником, кто написал заявление о желании уйти. Это позволило нам реагировать в моменте, выясняя причину, мы предлагаем возможные альтернативы.

— В компании предлагают линейному персоналу и реферальные программы. Расскажите об этом.

— Да, данная программа хорошо зарекомендовала себя. Программа "Приведи друга" позволяет любому из работающих у нас сотрудников привести друга, родственника, знакомого на работу в компанию и через один — три месяца работы, в зависимости от должности приведенного сотрудника, получить премию от 3 до 15 тысяч рублей. Компания ориентирована на карьерный рост работников и предлагает сотрудникам, не имеющим управленческого опыта, занять руководящую должность, пройдя соответствующее внутреннее обучение. Это возможность подать заявление, чтобы стать заместителем директора. При успешной работе на этой должности более 3 месяцев сотрудник получает премию 25 тысяч рублей. Существует также и доплата за стаж, которая появляется уже после 6 месяцев работы и растет в периоде. В конце календарного года мы проводим компенсацию родительской платы за муниципальные детские сады — до 50% от годовых трат.

— В магазинах "Слата" и "ХлебСоль" растет процент работающей молодежи, в том числе студентов. Принимаете сотрудников с 14 лет?

— Компания предоставляет большую возможность молодым ребятам начать карьеру в торговых сетях. Лето — прекрасная пора для подработки, мы трудоустраиваем и несовершеннолетних. Особенность лишь в том, что согласно законодательству они не могут работать на кассе, но прекрасно справляются в качестве работников торгового зала. Для них действует гибкий график работы, а расположение магазинов позволяет найти работу рядом с домом или образовательным учреждением. Также у студентов есть возможность проходить оплачиваемую практику по профилю.


eNPS: Индекс лояльности сотрудников сетей «Слата» и «ХлебСоль» вырос. Фото: "Слата"

Дополнительная информация

Для всех сотрудников действуют программы привлечения и удержания:
— доплата за стаж;
— компенсация стоимости патента для иностранных граждан;
— корпоративный транспорт (доставка до места работы и обратно);
— выплаты материальной помощи в сложных жизненных ситуациях;
— для многодетных семей — предоставление путевок в детские лагеря;
— компенсация затрат на детский сад;
— возможность проходить онлайн-обучение на собственном портале;
— гибкий график работы;
— возможность выбора рабочего места рядом с домом;
— интересные корпоративные мероприятия, активная общественная деятельность, возможность реализовывать свои идеи и проекты;
— полное соблюдение требований трудового законодательства: официальное трудоустройство с первого дня работы, прохождение медицинского осмотра за счет работодателя, оплата листков нетрудоспособности, соблюдение графика отпусков. 

Реклама. Рекламодатель: ООО "Маяк". ОГРН 1083811008160.

231598
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии