Врачи провели уникальную операцию по пересадке печени в Иркутске
3 июня, 18:18
Частные земли будут принудительно изымать. Мера начнет действовать уже с сентября
11:15
МТС объявляет о создании разработки для экомониторинга
10:45
Иркутская область названа регионом с самой дешевой электроэнергией в 2025 году
10:40
В Германии прокомментировали атаку ВСУ на аэродромы в Иркутской области
10:22
Спикер Заксобрания посетил новые социальные объекты в Черемхове
10:17
И накормят, и станцуют. Гастрособытия в Забайкалье, которые точно стоит посетить иркутянам
10:12
Законопроекты о расширении прав сирот на получение жилья рассмотрят в Госдуме
10:00
Смоленского дальнобойщика могут наградить за попытку остановить дроны в Среднем
09:52
В сети появился фейк с сообщением мэра Иркутска о повторной атаке на аэродром в Среднем
09:50
В Балаганском районе подросток предстанет перед судом за убийство 12-летней девочки
09:46
Ветеран СВО Виктор Демидович: Государство к нам прислушивается
09:40
Пять дронов сбили жители Усольского района во время атаки ВСУ в Среднем
09:33
Пропавшего 10-летнего мальчика нашли в одном из торговых центров Иркутска
3 июня, 21:16
Обзор самых популярных новостей за 3 июня
3 июня, 21:00
10-летний мальчик пропал без вести в Иркутске
3 июня, 20:41

Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Сервис передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски
28 мая, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность, сообщает билайн. 

Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию. 

Совместный сервис (6+) позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества. 

Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна. 

Пётр Алферов, директор по антифроду билайна:

"За первые четыре месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тысяч человек, из которых более 4,9 тысячи обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия".

Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества:

"Телефонное мошенничество, безусловно, большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке".

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Вымпелком".

16842
14
48