Туристский поезд запустят из Порта Байкал
31 мая, 14:14
Возгорание авиатехники произошло из-за атаки дронов в Иркутской области
1 июня, 23:30
Минобороны озвучило подробности атаки дронов на Иркутскую область
1 июня, 23:25
Футболисты "Зенит-2" ехали с матча в районе атаки дронов в Иркутской области
1 июня, 22:49
Труп убитого водителя автовоза обнаружили в Тулунском районе
1 июня, 22:07
Игорь Кобзев призвал не распространять информацию об атаке дронов под Усольем
1 июня, 22:00
Трагедия в Байкальске и национализация "Саянскхимпласта": обзор новостей за неделю
1 июня, 22:00
В Приангарье водители и очевидцы пытались остановить атаку дронов своими силами
1 июня, 21:55
Губернатор Иркутской области сообщил об уничтожение фуры, с которой запускали дроны
1 июня, 21:52
Режим повышенной готовности ввели в Усольском районе после атаки дронов
1 июня, 21:43
Враги нейросетями создают ложную картину - глава Приангарья после атаки дронов
1 июня, 21:35
Атака дронов на воинскую часть в Иркутской области - что известно к этому часу
1 июня, 21:25
После атаки дронов закрыли участок автодороги "Сибирь" в Иркутской области
1 июня, 21:12
Обзор самых популярных новостей за 1 июня
1 июня, 21:00
Мэр Усолья срочно просит сообщить любую информацию о двух автомобилях на фото
1 июня, 20:40
Бурятия при необходимости окажет помощь Иркутской области из-за атаки дронов
1 июня, 20:30

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

30 мая, 16:29 Общество
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз https://unsplash.com/
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
Фото: https://unsplash.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 проанализировал динамику обращений клиентов в цифровые каналы и выявил ключевые тенденции перехода пользователей к онлайн-форматам взаимодействия. За последние пять лет чат-бот компании обработал свыше 35 миллионов запросов, что в среднем составляет 19 500 диалогов в день и соответствует 7-кратному росту за период. Все больше пользователей выбирают цифровую поддержку, подтверждая доверие к виртуальным помощникам.

T2 продолжает развивать клиентский сервис в цифровых каналах: на сайте, в мобильном приложении. Одним из ключевых инструментов обработки запросов пользователей становится чат-бот. Оператор проанализировал долю обращений к виртуальному помощнику в 2020–2024 гг. и зафиксировал устойчивый рост интереса к этому каналу поддержки — за пять лет количество запросов выросло в 7 раз.

Компания отмечает изменение пользовательских предпочтений: если в 2020 году лишь 5% клиентов решали вопросы с помощью чат-бота, то к 2024 году этот показатель вырос до 42%. При этом наиболее активной аудиторией чата стали пользователи в возрасте от 25 до 39 лет — на эту группу приходится 43% всех обращений. Оператор выделил три основные тематики запросов в чат-боте: на первом месте — операции с номером, далее идут вопросы по тарифам и запросы по функциям самообслуживания.

T2 непрерывно расширяет функциональность чат-бота. Сегодня виртуальный помощник решает широкий спектр задач — от подключения услуг, детализации расходов до моментальной передачи информации о подозрительных номерах для анализа экспертами big data. За пять лет доля автоматизированных решений выросла на 18%, что позволило сократить время обработки запросов, перераспределить нагрузку на операторов и повысить качество сервиса. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) за этот период увеличился на 34%.

К летнему сезону компания добавила в чат новую интерактивную функцию. Чтобы "активировать" лето, достаточно написать сообщение: "Лето, приди!" — на экране появится красочная анимация с цветами и шуточный ответ Миа.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". Юр. адрес: 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1. ОГРН: 1137746610088 ИНН: 7743895280

10309
14
48