За последние два года наблюдается значительное увеличение интереса российских туристов к так называемому "сонному туризму".
По информации пресс-службы компании "Васта Отель Менеджмент", этот сегмент рынка вырос в 15 раз. Результаты исследования подтверждают, что российские граждане все чаще выбирают отдых с целью улучшения качества сна.
Так, почти половина опрошенных граждан выбирает номера в гостиницах именно для того, чтобы восстановить силы и полноценно выспаться. При этом 66% респондентов выразили недовольство качеством своего сна, а 25% отметили наличие хронических нарушений сна и проблем с бессонницей.
Среди тех, кто предпочитает "сонный туризм", значительную долю составляют представители высшего и среднего управленческого звена, работающие в различных производственных и логистических компаниях. Также среди гостей, испытывающих сложности со сном, можно встретить специалистов из сферы подбора персонала, медицинских работников и экспертов по недвижимости.