Заморозки до -6°С ожидаются в Иркутской области 17 сентября
16 сентября, 15:00
Силовики сорвали поставку крупной партии наркотиков в Иркутск
09:01
Студенты могут поучаствовать в программе именных грантов
08:39
Пять машин столкнулись на съезде с Академического моста в Иркутске
16 сентября, 23:30
Авито Подработка: интерес россиян к подработке увеличился на 62% 
16 сентября, 22:30
Обзор самых популярных новостей за 16 сентября
16 сентября, 21:00
Легкие деньги - как победить кредитную зависимость в России
16 сентября, 20:45
Александр Волохов: Я – душнила для любого пришельца
16 сентября, 20:34
Машина времени: самые популярные киноновинки про атмосферу 90-х
16 сентября, 19:00
Юная девушка получила компенсацию за травмы из-за нападения собаки в Приангарье
16 сентября, 18:50
Траты на "коммуналку" съедают доход? Можно вернуть часть денег - рассказываем как
16 сентября, 18:40
В Иркутске перенесли начало отопительного сезона на 22 сентября
16 сентября, 18:05
Юбилейный фестиваль драматургии имени Александра Вампилова стартовал в Иркутске
16 сентября, 18:01
Бомж получил срок за пьяную драку из-за ревности в Слюдянском районе
16 сентября, 17:36
Глава региона рассказал о состоянии пострадавших при взрыве газа в Ангарске
16 сентября, 17:26
Элвин Вдовенко из Нукутского района погиб в зоне СВО
16 сентября, 16:59

ВТБ и Туту рассказали, куда этим летом поедут семьи с детьми и сколько они потратят

2 июня, 14:46 Общество
ВТБ и Туту рассказали, куда этим летом поедут семьи с детьми и сколько они потратят Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
ВТБ и Туту рассказали, куда этим летом поедут семьи с детьми и сколько они потратят
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Этим летом дети чаще всего будут отдыхать в Санкт-Петербурге и Москве. А еще — тратить деньги на покупки в супермаркетах, в маркетплейсах и на фастфуд. Такие данные получили аналитики сервиса путешествий Туту (16+) и ВТБ, пишет ИА IrkutskMedia.

 Летние каникулы семьи с детьми проведут в Санкт-Петербурге (20%), Москве (12%), Сочи (11%), Адлере (4%), Казани и Калининграде (по 3%). По 2% семей отправятся в Геленджик, Сириус, Ейск и Владивосток.

Среди зарубежных направлений лидируют Абхазия (37%), Беларусь (28%), Италия (7%), Турция (6%) и Грузия (4%).

Звезды — не главное: 54% бронирований в России и 42% за рубежом приходятся на размещения в отелях без звезд. При этом родители чаще обращают внимание на запрет курения (34%), семейные номера (29%) и наличие стиральных и сушильных машин (26%). 23% голосов набрала близость кафе, 18% — детская площадка, 8% — звукоизоляция, 7% — игровая комната. 

"Семьи активнее планируют поездки: доля бронирований на июнь-август составляет 24% против 13% в прошлом году. Мы видим рост спроса на отели с "детской" инфраструктурой — площадкой, меню, игровой зоной и др. Некоторые сервисы бронирований уже добавляют к вариантам размещений пометку "удобно с детьми", чтобы родителям было проще найти подходящее жилье. Средняя стоимость ночи для семьи из трех человек этим летом составит 7 тыс. рублей. Сэкономить получится в Мордовии: там средняя цена одной ночи для семьи из трех человек снизилась на 55% по сравнению с прошлым годом. Далее следуют Камчатский край (-48%), Тюменская и Кировская области (-36%), а также Смоленская область (-31%)", — рассказал директор по развитию отельного рынка в сервисе путешествий Туту Юрий Вьюшин.

Дети не только путешествуют с родителями, но и активно пользуются своими банковскими картами. Самые популярные траты у детей — покупки в супермаркетах (6,3 млрд рублей), фастфуд (1,4 млрд рублей), заказы на маркетплейсах (527 млн рублей) и визиты в кафе и рестораны (438 млн рублей). Самый крупный средний чек — за покупки электроники (3,5 тыс. рублей), туристических услуг (2,9 тыс. рублей), одежды и обуви (1,4 тыс. рублей), а также на уход за домашними животными (884 рубля).

Наиболее активные пользователи детских карт живут в Москве (4,7 млн оплат), Московской области (2,5 млн оплат), Санкт-Петербурге (2,1 млн оплат), Ханты-Мансийском автономном округе (1,1 млн оплат) и Новосибирской области (1 млн оплат).

"Летние каникулы — это не только время путешествий и новых впечатлений, но и отличная возможность для детей стать более самостоятельными и повысить свою финансовую грамотность", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

222821
14
48