Из государевых преступников в народные герои: феномен популярности декабристов в Сибири
10 июня, 09:30
Отец устроившего ДТП подростка выплатил 60 тысяч пострадавшей жительнице Усть-Илимска
13:10
Выдающемуся пианисту из Иркутска Денису Мацуеву исполнилось 49 лет
13:08
Решение Сбера "Отзывы Про" помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией
12:51
Ресурсоснабжающая организация в Усть-Куте задолжала 11,6 млн рублей "Иркутскэнергосбыту"
12:28
Первые пассажиры прибыли в новый терминал внутренних авиалиний аэропорта Иркутска
11:46
Директор "Иркутскэнергосбыта" прокомментировал выявление крупнейшей майнинг-фермы
11:27
QR-коды: как пользоваться удобно и не попасть в ловушку
11:18
Свалку на кладбище в Марково устранят после вмешательства прокуратуры
11:08
Новый терминал внутренних авиалиний заработал в Иркутске
11:08
Как минимизировать цифровой след, рассказали эксперты
11:07
Военнослужащий из Качугского района погиб в зоне СВО
10:45
Рекордное количество машинок для майнинга изъяли в Иркутской области
10:33
Водитель кроссовера не справился с управлением и попал в смертельное ДТП в Усолье
10:32
42-летнюю жительницу Иркутска задержали за организацию незаконной миграции
10:15
Этой весной иркутские парни смотрели боевики и фантастику, а женщины - драмы
10:13

Что наверняка угробит лакокрасочное покрытие кузова, предупредили водителей

Автоэксперт перечислил самые вредные советы из интернета
Водителям напомнили, чем нельзя мыть машину pxhere.com
Водителям напомнили, чем нельзя мыть машину
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Главные ошибки при уходе за ЛПК назвали автовладельцам.

Вместо того чтобы довериться профессионалам, водители зачастую стремятся сэкономить. И в итоге "буквально выжигают" лакокрасочное покрытие, сказал автоэксперт Александр Смит.

Судя по его наблюдениям, в 90% случаев ЛПК страдает, когда автовладельцы используют рекомендации сомнительных блогов. Например, моют машину средством для мытья посуды.

Тем самым хозяева транспортных средств разрушают защитный слой ЛПК, и тот становится тусклым. Также повышается риск окисления.

Некоторые очищают кузов не бесконтактными очистителями или мягкими губками, а грубыми пастами и жесткими мочалками. Это чревато микроцарапинами. Да и глянец вскоре исчезнет.

А кислотные химические средства разъедают лак, что в конечном итоге приводит к коррозии.

Полировка без предварительной очистки — еще одна грубая ошибка.

"Если кузов не очищен от пыли и загрязнений, полироль втирает их в ЛКП, усиливая повреждения", — пояснил специалист.

И не надо счищать снег с кузова щеткой или самостоятельно удалять глубокие царапины без спецоборудования, передает слова Смита "РГ". 

233838
32
24