Дыхание предков: показ "Этноподиум. Модная Ангара" прошел в день рождения Иркутска
7 июня, 22:12
На трассе "Сибирь" в Ангарском районе изменена схема движения
13:16
Игорь Кобзев поздравил соцработников с профессиональным праздником в Иркутской области
11:52
Лось бродит по улицам Саянска
10:44
Вахта Победы: Подписание декларации о поражении Германии
10:00
До +25°С ожидается в Иркутске в воскресенье, 8 июня
10:00
Вахта Победы: первые сосны на Сахалине и плохая подготовка к путине и севу
08:00
Юлианна Караулова выступает с концертом в Иркутске в честь Дня города
7 июня, 22:10
Женщина за рулем "Нивы" сбила 16-летнего парня на "зебре" в Тулуне
7 июня, 21:10
Обзор самых популярных новостей за 7 июня
7 июня, 21:00
Агитпоезд с образцами захваченной на СВО военной техники прибыл в Иркутск 7 июня
7 июня, 19:18
Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 19:10
Праздничные мероприятия проходят в Иркутске в честь Дня города
7 июня, 17:41
Депутат ГД озвучила факторы, которые помогут избежать трагедии как в Байкальске
7 июня, 17:20
Иркутская область и Армения будут укреплять торговые отношения - Игорь Кобзев
7 июня, 16:10
Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе
7 июня, 16:00

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 16:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
14
48