Сильные ливни, грозы и крупный град: погода в Иркутской области на завтра, 27 июня
15:43
Полицией изъято 11 единиц оружия, порядка 400 патронов и 300 гр пороха в Иркутской области
21:56
Блогер-пилот рассказал о подготовке к рейсу Москва-Братск
21:10
Обзор самых популярных новостей за 26 июня
21:00
8 месяцев строгого режима получил мужчина за вождение в пьяном виде в Ангарске
18:51
Около 1 млрд рублей перевели на счета киберпреступников жители Иркутской области
18:33
В бухте Байкала задержали рыбака с незаконным уловом
17:52
В Иркутском районе частично обесточили ряд СНТ
17:36
Случаи вандализма и кражи цветов с клумб участились в Иркутске
17:24
Малышка как с завода. Узнали, почему за раритетные "Жигули" просят 6,5 млн рублей
17:18
Жительница Усолья продала "невидимые" кухни на 2 млн рублей
17:15
Движение на участке улицы Баумана в Иркутске станет односторонним 
16:56
В Тулуне прокуратура проверяет обрушение потолка в подъезде жилого дома
16:23
Лжеброкер выманил 1,8 млн рублей у молодой учительницы на сайте знакомств в Иркутске
16:21
Медработник из Иркутской области перевела мошенникам 2,8 млн рублей
15:50
Депутаты ЗС Приангарья предложили усилить меры безопасности из-за роста числа хищников
15:37

Решение Сбера "Отзывы Про" помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией

11 июня, 12:51 Бизнес
Решение Сбера "Отзывы Про" помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Решение Сбера "Отзывы Про" помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сбере представили новый сервис — "Отзывы Про" (18+). Этот инструмент разработан специально для предпринимателей, которые хотят управлять онлайн-репутацией бизнеса, привлекать клиентов и повышать их лояльность, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Сбера.

По данным исследования RocketData, 84% бизнесменов считают, что положительные отзывы значительно влияют на привлечение новых посетителей и увеличение доходов. Однако раньше следить за отзывами было сложно: приходилось вручную отслеживать десятки платформ, теряя время и упуская важные сигналы клиентов.

Платформа "Отзывы Про" автоматически собирает и обрабатывает отзывы из различных источников, объединяя всю информацию в одном месте. Владельцы получают оперативные уведомления о поступающих комментариях, что позволяет моментально реагировать на запросы клиентов и предотвращать появление отрицательных публикаций в открытом доступе.

Алексей Шашкин, директор дивизиона "Малый и микробизнес" Сбербанка:

"Эффективность бизнеса определяется не только пониманием потребностей клиента, но и мгновенным реагированием на них. Использование сервиса позволило значительно улучшить репутацию компании, повысить её видимость среди потенциальных клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами, высвобождая ресурсы для дальнейшего развития бизнеса".

 Решение уже интегрировано в личном кабинете клиента в "Эвотор" (18+) в веб-версии и мобильном устройстве.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк".

222821
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии