Нерпят заметили у причала участкового лесничества Листвянки Иркутского района
13:16
Обзор самых популярных новостей за 21 июня
21:00
Правительство Приангарья договорилось о сотрудничестве с Петербургской академией художеств
19:15
Авито и Росмолодёжь подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития молодежного предпринимательства
17:45
Отравивший 80 человек владелец шаурмичной освобожден от наказания в Братске
17:44
Аномальная жара задержится в Иркутске в воскресенье, 22 июня
17:00
Причальную инфраструктуру восстановят в поселке Култук
16:32
Итоги Петербургского международного экономического форума подвел губернатор Приангарья
16:06
Поезд сбил человека на улице Аргунова в Иркутске
14:44
Два человека ранены в результате стрельбы в Усть-Куте
13:41
Приемная кампания стартовала в вузах и организация СПО в Иркутской области
12:34
Движение в центре Иркутска перекрыто из-за соревнований по велоспорту 21 июня
11:55
Пожарные спасли пенсионерку из полыхающей квартиры в Усть-Илимске
11:36
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
11:05
Стали известны подробности смертельного ДТП с возгоранием трех авто в Слюдянском районе
10:49
Три человека погибли при столкновении тягача и трех иномарок в Слюдянском районе
10:25

Решение Сбера "Отзывы Про" помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией

11 июня, 12:51 Бизнес
Решение Сбера "Отзывы Про" помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Решение Сбера "Отзывы Про" помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сбере представили новый сервис — "Отзывы Про" (18+). Этот инструмент разработан специально для предпринимателей, которые хотят управлять онлайн-репутацией бизнеса, привлекать клиентов и повышать их лояльность, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Сбера.

По данным исследования RocketData, 84% бизнесменов считают, что положительные отзывы значительно влияют на привлечение новых посетителей и увеличение доходов. Однако раньше следить за отзывами было сложно: приходилось вручную отслеживать десятки платформ, теряя время и упуская важные сигналы клиентов.

Платформа "Отзывы Про" автоматически собирает и обрабатывает отзывы из различных источников, объединяя всю информацию в одном месте. Владельцы получают оперативные уведомления о поступающих комментариях, что позволяет моментально реагировать на запросы клиентов и предотвращать появление отрицательных публикаций в открытом доступе.

Алексей Шашкин, директор дивизиона "Малый и микробизнес" Сбербанка:

"Эффективность бизнеса определяется не только пониманием потребностей клиента, но и мгновенным реагированием на них. Использование сервиса позволило значительно улучшить репутацию компании, повысить её видимость среди потенциальных клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами, высвобождая ресурсы для дальнейшего развития бизнеса".

 Решение уже интегрировано в личном кабинете клиента в "Эвотор" (18+) в веб-версии и мобильном устройстве.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк".

222821
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии