Заберут принудительно и частная собственность не поможет - эксперт про новый закон о земле
30 июня, 16:43
Интересные детали появляются по врезавшемуся в буксир круизному лайнеру в Иркутске
11 июля, 23:51
Появились кадры вмятины на круизном лайнере после столкновения с буксиром в Иркутске
11 июля, 23:41
Следователи разбираются в столкновении круизного лайнера с буксиром в Иркутске
11 июля, 22:30
Прокуратура начала проверку столкновения круизного лайнера с буксиром в Иркутске
11 июля, 22:20
РЭО: Иркутская область перешла в "зелёную зону" по закупке мусорных контейнеров
11 июля, 21:05
Обзор самых популярных новостей за 11 июля
11 июля, 21:00
Рушан Сахбиев: Победить киберпреступность можно только общими усилиями
11 июля, 20:43
В Иркутске активисты ЕР высадили цветы на территории военного госпиталя
11 июля, 20:33
Секретарь первичного отделения ЕР провёл семинар "Старшее поколение против мошенников"
11 июля, 19:58
Круизный лайнер столкнулся с катером в Иркутске
11 июля, 19:55
Чемпионка Европы приехала в Иркутск перед стартом легендарного ралли
11 июля, 19:49
При поддержке ЕР в Иркутске на пяти уличных спортплощадках проходит ремонт
11 июля, 19:31
В Иркутске завершают асфальтирование бульвара Рябикова
11 июля, 19:07
Экраны с показом движения общественного транспорта появились в Иркутске
11 июля, 19:03
Лесной пожар потушили в "Заповедном Прибайкалье" 11 июля
11 июля, 18:05

Число "охотников за выгодой" сократится к концу года

ВТБ проанализировал трансформацию клиентского поведения
17 июня, 16:57 Бизнес
Деньги, финансы, кошелек Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Деньги, финансы, кошелек
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ проанализировал трансформацию клиентского поведения так называемых "прайс-сикеров" ("охотников за выгодой"), которые последовательно перемещают свои средства между банками в поисках максимальных приветственных ставок. Об этом в преддверии ПМЭФ-2025 (18+) заявил член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер, пишет ИА IrkutskMedia. 

Одним из основных продуктов, которые используют такие клиенты стал накопительный счет с приветственным периодом, во время которого банк предоставляет повышенную ставку. В прошлом году рост ставок стимулировал "прайс-сикеров" активно переводить средства между банками, получая максимальный доход. Однако их доля оставалась относительно небольшой в масштабах всех российских вкладчиков, а в этом году снизится еще больше.  

"Еще одной причиной такой активности стала высокая конкуренция банков за наращивание клиентской базы, что привело к формированию специальных предложений с приветственными ставками. Успех в бизнесе — это не только деньги, сколько долгосрочные отношения. И сейчас очевидно, что рынок движется в сторону качества услуг и длительного сотрудничества между банком и клиентом, этот тренд уже необратим. Мы видим, что все больше клиентов предпочитают комплексное обслуживание: они ценят не только высокие процентные ставки, но и качество сервиса, программы лояльности, персонализированные решения. Это создает основу для взаимовыгодного сотрудничества. Как известно, доверие — самая твердая валюта", — прокомментировал Дмитрий Брейтенбихер.

 По его словам, некоторые клиенты все равно будут находиться в постоянном поиске максимально возможной выгоды и продолжат перманентное "курсирование" между банками, в основном через онлайн переводы самому себе, в поисках лучших процентных ставок, несмотря даже на небольшую разницу в их значениях. Однако, их число будет постоянно сокращаться. 

231598
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии