В России рестораны начали сильно сокращать меню и отказываться от целых направлений. Собственник сети ресторанов грузинской кухни "Супра" Илья Сухих объяснил, что это не кризис, а логичные изменения на рынке.
По словам ресторатора, не имеет смысла держать больше меню и предлагать гостям выбор из пары сотен блюд. Лучше уменьшить их количество и повысить качество, объяснил Сухих. Он добавил, что в России практически не осталось ресторанов, предлагающих сразу несколько кухонь.

"Невозможно качественно делать условно и суши, и чахохбили, и пасту карбонара", — подчеркнул Сухих.
Поэтому рестораны концентрируются на чем-то одном, а также ищут региональные особенности. Также вырос спрос на сезонные меню и новинки, постоянным клиентам хочется разнообразия, добавил эксперт.
Развитие сервисов доставки вносит серьезные изменения. До 20% — 50% прибыли рестораны получают за счет доставки готовых блюд, рассказал Илья Сухих в беседе с РИА "Новости".
Главные новости России и мира от PrimaMedia в группе Одноклассников
Самые главные и важные новости России и мира от PrimaMedia ВКонтакте