"Иркутский_автохам": полный эгоизм налицо
27 июня, 17:00
Обзор самых популярных новостей за 28 июня
21:00
32 интернет-магазина по продаже наркотиков прикрыли в Иркутской области
19:35
Дожди пройдут в Иркутской области завтра, 29 июня
17:51
Работу XII Форума регионов России и Беларуси посвятили патриотическому воспитанию молодежи
15:41
Водитель перевернулся на малолитражке и погиб под Усть-Кутом
14:26
Почти 60 детей убегали из дома в Иркутской области с начала лета
13:26
В Иркутске пенсионерка отдала мошенникам 1,7 млн после предложения заменить счетчики
13:01
Аварийное отключение электричества произошло в центре Иркутска
11:54
Житель Тайшета сбежал от погони ДТП и соврал про угон своего авто
11:07
Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы
10:51
Проезд ограничат на трассе "Байкал" в Шелеховском районе 29 июня
10:45
Комфортная погода ждет жителей Иркутска в субботу, 28 июня
10:00
Бегать даже с тазиками не поможет. В Иркутске отключат холодную воду, а где-то горячую
27 июня, 21:10
Обзор самых популярных новостей за 27 июня
27 июня, 21:00
В Иркутске появился фейк со сгенерированным нейросетью военкомом
27 июня, 20:21

Инесса Галактионова: Будущее телеком-отрасли во внедрении ИИ-сервисов на сети

Гендиректор МТС рассказала о вызовах, перед которым стоит телеком индустрия и планах по развитию отрасли 
26 июня, 11:10 Общество
Инесса Галактионова: Будущее телеком-отрасли во внедрении ИИ-сервисов на сети МТС
Инесса Галактионова: Будущее телеком-отрасли во внедрении ИИ-сервисов на сети
Фото: МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сейчас перед российским телеком рынком стоит стратегическая задача — найти новые точки роста и научиться создавать для клиентов новые возможности. Подробнее об этом в интервью РБК заявила генеральный директор МТС Инесса Галактионова, пишет ИА IrkutskMedia.

По словам Инессы Галактионовой, проблема отрасли в том, что абоненты перестали ощущать ценность телекома: тарифы операторов "большой четвёрки" в целом похожи, отличаясь лишь условиями и наполнением, а сама связь стала чем-то безусловным —абонент не думает о связи, её скорости и качестве. Такая ситуация, заявила Галактионова, создаёт застой в телекоме, препятствующий росту. Поэтому нам необходим переворот в индустрии, новая отправная точка для её развития.

Решение задачи в B2C-сегменте в МТС видят в объединении классических услуг связи с востребованными у абонентов цифровыми сервисами, а также с инновационными функциями, понятными и удобными для пользователя. Речь идет, например, о работе ИИ-сервисов на сети, создании персонализированных предложений для каждого клиента и так далее. Среди целевых сегментов для роста и развития Галактионова назвала IoT, телематику и частные сети.

222821
14
48