Топ-3: были названы главные нарушения судоводителей на Байкале
7 июля, 12:25
В Иркутске завершают капремонт путепровода на Батарейной
14:15
Долг в 100 тысяч рублей за ЖКУ начислили по ошибке жительнице Саянска
13:23
В Иркутске до 30 сентября перекроют Верхнюю Набережную
13:13
Частичное отключение электроэнергии произошло в Октябрьском районе Иркутска
13:10
Китай, Монголия и Казахстан стали лидерами по импорту сельхоз продукции из Приангарья
12:45
Семь лесных пожаров бушуют в Иркутской области на 8 июля
12:36
Левченко может не пройти муниципальный фильтр на выборах губернатора Иркутской области
12:34
В Иркутске до сентября будет ограничено движение по улице Ширямова
12:28
Молодежь Приангарья может поучаствовать в международном конкурсе законотворчества
12:16
В Иркутске по улице Пискунова ограничат движение на два месяца
11:52
Мужчина утонул на карьере в Тулуне
11:43
"Повод навести смуту" - о попытках Запада столкнуть русских и азербайджанцев
11:42
С начала 2025 года в Приангарье произошло 2675 пожаров
11:40
В Иркутске прошла политшкола "Единой России" при участии 550 женщин
11:36
В Иркутске в округе депутата думы Александра Друзенко благоустраивают территорию
11:36

Во сколько транспортный коллапс обойдется российским аэропортам

Не все российские аэропорты готовы к чрезвычайным ситуациям
Из-за коллапса авиакомпании понесли серьезные убытки Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Из-за коллапса авиакомпании понесли серьезные убытки
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пятого и шестого июля российская авиаотрасль столкнулась с масштабным сбоем. В Шереметьево, Пулково и Стригино отменены и задержаны сотни рейсов. 

Ущерб авиакомпаний оценивается в 20 млрд рублей. Только в первые сутки отмена рейсов в трех аэропортах обошлась компаниям в 4–6 млрд руб. Точные данные по другим аэропортам пока отсутствуют, Минтранс и Росавиация комментариев не дают.

Пассажирские ассоциации настаивают, что нужно создать единые правила, по которым авиакомпании будут реагировать на кризисы по принципу "единого окна". Это нужно для эффективной координации работы перевозчиков, аэропортов и властей.

Авиаперевозчики, особенно небольшие, могут оказаться на грани банкротства. Эксперты предлагают возложить расходы на питание и размещение пассажиров на аэропорты, а для авиакомпаний ввести меры господдержки: налоговые послабления, субсидии и упрощение регулирования.

Без системных мер авиация в России остается уязвимой перед новыми кризисами, передает мнение экспертов "Ъ".

231617
32
24