Первые выходные октября в Иркутской области будут теплыми
3 октября, 14:44
ДТП произошло на Академическом мосту в Иркутске
00:41
Телебашни в Иркутске и Братске поздравят педагогов с Днем учителя
4 октября, 23:28
Обзор самых популярных новостей за 4 октября
4 октября, 21:00
Дачный штраф: за что можно заплатить десятки и сотни тысяч рублей
4 октября, 18:40
Жесткое ДТП произошло возле кладбища в Усть-Куте
4 октября, 18:33
Почти 600 юных спортсменов участвуют в соревнованиях по армейскому бою в Иркутске
4 октября, 17:56
Одну из своих жертв ангарский маньяк Попков зарубил ремонтным топориком
4 октября, 15:56
Светофор отключили на перекрестке Байкальской и Пискунова в Иркутске
4 октября, 14:01
Электричество частично отключилось в р.п. Маркова под Иркутском
4 октября, 13:51
В Иркутской области трое юных байкеров пострадали в ДТП за сутки
4 октября, 13:43
Схема движения маршруток № 4к, № 4с и № 35 изменится в Иркутске с понедельника
4 октября, 13:37
Основы законодательства и нормы поведения разъясняют мигрантам в Приангарье
4 октября, 12:54
Педагог из Иркутска стал победителем Всероссийского конкурса "Директор года России"
4 октября, 11:01
Сбер и "Газпром нефть" поддержат молодежные технологические стартапы
4 октября, 10:53
Половина пожаров в Иркутской области за сентябрь пришлась на жилой сектор
4 октября, 10:18

Роспотребнадзор открыл горячую линию помощи пассажирам при отмене авиарейса

Как вернуть деньги и добиться компенсации за сорванный перелёт
Если рейс задерживается, россияне могу позвонить на телефон Роспотребнадзора Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Если рейс задерживается, россияне могу позвонить на телефон Роспотребнадзора
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Отмена рейса — одна из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться турист. Как в этом случае отстоять свои права, рассказали в Роспотребнадзоре. 

Ведомство объявило об открытии горячей линии для пассажиров, что столкнулись с отменой, задержкой или переносом авиарейса. Путешественники могут бесплатно позвонить и получить совет о том, как вернуть средства, потраченные за билет (в том числе невозвратный), выбрать другой рейс и получить компенсацию за причинённые неудобства. 

"Получить консультацию можно по бесплатному номеру Единого консультационного центра — 8 800 555 49 43", — уточняется в релизе.

При задержке более чем на два часа пассажиру положены прохладительные напитки и возможность сделать два звонка или отправить два email-сообщения. 

После четырёх часов — горячее питание, далее каждые шесть часов днём и каждые восемь часов ночью. Если ожидание превышает восемь часов днём или шесть часов ночью — предоставляется гостиница и трансфер. 

Пассажиры могут требовать возмещения понесённых убытков, например, при упущенных пересадках и компенсации морального вреда. 

Размер штрафа с перевозчика — 100 рублей за каждый час задержки. Но не более 50% стоимости билета, если авиакомпания не докажет, что причина задержки не зависела от неё. 

Претензии можно подать в течение шести месяцев. За помощью можно также обращаться в территориальные управления Роспотребнадзора.

231617
32
24