Первый заместитель управляющего директора ПАО "Яковлев" — директор Инженерного центра Анатолий Гайданский рассказал о намерениях по снижению массы собираемого на авиазаводе в Иркутске самолета МС-21. По его словам, массу планируют снизить за счет композитных конструкций. Также специалист рассказал о том, как проходят испытания опытных образов лайнера, передает ИА IrkutskMedia со ссылкой на тг-канал (18+) ПАО "ОАК".
"Все опытные образцы изготовлены, они сейчас проходят испытания, статические испытания уже успешно прошли. Мы сейчас некоторые изменения вносим в конструкции ОЧК для того, чтобы тот накопленный опыт, который прошел за последние годы, реализовать в виде массы, и несколько сотен килограмм мы надеемся снять с крыла, ну и немного с хвостового оперения и чуть-чуть с обтекателей крыла фюзеляжа", — рассказал Анатолий Гайданский.
Подробнее об этом смотрите в видео на канале редакции в Telegram.
Добавим, 1 июля глава Минпромторга Антон Алиханов на заседании СФ по экономической политике заявил, что летные испытания полностью импортозамещенной версии самолета МС-21, как ожидается, начнутся в августе этого года.