Трескучие морозы до -48°C ожидаются в Иркутской области 9 декабря
8 декабря, 14:59
Сети Ангарска прогрелись до 79°С
8 декабря, 23:26
Председатель Иркутского областного суда ушел в отставку
8 декабря, 22:54
Мужчина оторвал батарею в одной из многоэтажек Иркутска
8 декабря, 22:04
Гирлянда в автомобиле может оставить водителя без прав - юрист
8 декабря, 21:53
Обзор самых популярных новостей за 8 декабря
8 декабря, 21:00
Еще один котлоагрегат запущен на ТЭЦ-9 в Ангарске
8 декабря, 20:59
Жители Приангарья могут выбрать "Молодежную столицу России" и "Город молодежи"
8 декабря, 20:28
Дворовые команды открыли хоккейный сезон в Иркутске 
8 декабря, 20:12
До 150 тысяч рублей планируют возвращать россиянам ежегодно - всего 1 условие
8 декабря, 18:40
Водитель внедорожника погиб в жестком столкновении с КАМАЗом в Приангарье
8 декабря, 17:55
Оплата — быстрее, поиск — умнее: приложение Сбера для iPhone снова доступно в App Store
8 декабря, 17:48
Мэр Иркутска Руслан Болотов избран в Высший совет ВАРМСУ
8 декабря, 17:46
Сотрудники "Облкоммунэнерго" спасли загнанного на столб кота в Заларях
8 декабря, 17:43
Обработка улиц противогололедными материалами продолжается в Иркутске
8 декабря, 17:20
В Иркутске ученый СО РАН разъяснил особенности работы энергокотлов на ТЭЦ
8 декабря, 17:10

Собираемый на Иркутском авиазаводе самолет МС-21 станет легче

Первый замуправляющего директора ПАО "Яковлев" рассказал о том, за счет чего снизят массу лайнера (ВИДЕО)
Анатолий Гайданский тг-канал (18+) ПАО "ОАК"
Анатолий Гайданский
Фото: тг-канал (18+) ПАО "ОАК"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Первый заместитель управляющего директора ПАО "Яковлев" — директор Инженерного центра Анатолий Гайданский рассказал о намерениях по снижению массы собираемого на авиазаводе в Иркутске самолета МС-21. По его словам, массу планируют снизить за счет композитных конструкций. Также специалист рассказал о том, как проходят испытания опытных образов лайнера, передает ИА IrkutskMedia со ссылкой на тг-канал (18+) ПАО "ОАК".

"Все опытные образцы изготовлены, они сейчас проходят испытания, статические испытания уже успешно прошли. Мы сейчас некоторые изменения вносим в конструкции ОЧК для того, чтобы тот накопленный опыт, который прошел за последние годы, реализовать в виде массы, и несколько сотен килограмм мы надеемся снять с крыла, ну и немного с хвостового оперения и чуть-чуть с обтекателей крыла фюзеляжа", — рассказал Анатолий Гайданский. 

Подробнее об этом смотрите в видео на канале редакции в Telegram.

Добавим, 1 июля глава Минпромторга Антон Алиханов на заседании СФ по экономической политике заявил, что летные испытания полностью импортозамещенной версии самолета МС-21, как ожидается, начнутся в августе этого года. 

190699
14
48