В Едином энергетическом информационно-справочном центре "Иркутскэнергосбыта" (входит в состав Эн+) подвели итоги работы за первое полугодие 2025 года. В этот период жители Приангарья сделали более одного миллиона обращений в контакт-центр компании, сообщает ИА IrkutskMedia.
Из общего числа обращений более 760 тысяч звонков (74%) были обработаны автоматически, без участия операторов. Клиенты смогли получить необходимую информацию с помощью автоматизированной системы, основанной на искусственном интеллекте. Особенно популярной функцией остается передача показаний счетчиков через голосового помощника: с начала года было зафиксировано 332 тысячи таких показаний. Для использования сервиса достаточно назвать номер лицевого счета или договора и указать цифры со счетчика — соединение с оператором не требуется. Операторы центра предоставили консультации в общей сложности 16 685 часов, а средняя продолжительность разговора составила 3 минуты 38 секунд, что обычно достаточно для получения всей необходимой информации. Наиболее частые вопросы касались расчетов за электроэнергию и сроков восстановления энергоснабжения.
"Наша задача — чтобы любой дозвонившийся быстро и точно получал необходимую ему информацию. Поэтому при звонке в контакт-центр следует внимательно слушать голосовое меню. С помощью подсказок клиенты могут уточнить режим работы ближайшего офиса, узнать сумму к оплате или другую справочную информацию без соединения с оператором. Даже информацию по дате и срокам выполнения ранее оформленных заявок по опломбировке или обследованию приборов учета озвучит голосовое меню. А значит, те, кому действительно необходимо поговорить со специалистом, быстрее получают обратную связь", — отметила руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра Людмила Черкасова.
В планах контактного центра продолжить модернизацию автоматизированных сервисов. В настоящее время ведется работа над запуском видео-консультанта на сайте компании. Новый функционал позволит клиентам получать ответы на вопросы о работе дистанционных сервисов "Иркутскэнергосбыта": ботов в телеграмм (18+), мобильных приложений и личного кабинета.
Напомним, Единый энергетический информационно-справочный центр "Иркутскэнергосбыта" работает в круглосуточном режиме. По вопросам качества энергоснабжения операторы доступны в любое время суток, по общим вопросам — с 08.00 до 20.00. Обратиться за консультацией можно по телефонам 8-800-100-9-777 и 8 (3952) 790-777 при звонке из другого региона.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Иркутскэнергосбыт".