Праздничное открытие (0+) обновлённого супермаркета "Слата" состоялось в ТРЦ "Юбилейный" в Иркутске 18 июля. Весь день гости могли принять участие в развлекательной программе, розыгрышах призов, получить подарки и угощения. Для детей были доступны конкурсы, подарки, игры с аниматорами, об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
Привычная "Слата" в новом формате стала городским супермаркетом с площадью торгового зала 800 кв. метров, ассортиментом около 7 тысяч позиций. Значительный акцент теперь сделан на категории готовой еды. Кафе стало одной из центральных зон притяжения для покупателей. В обновленном супермаркете доступны различные сервисы с возможностью приобрести свежую, приготовленную непосредственно в магазине продукцию, которая отвечает стандартам и требованиям по качеству и по пищевой безопасности. В оформлении магазина подчеркивается региональный колорит: в нем присутствуют образы, знакомые каждому иркутянину.
— К 2026 году мы рассчитываем обновить более 30 магазинов "Слата" в Иркутске, остальная часть магазинов будет преобразована в "Пятёрочки", — сказал директор макрорегиона Забайкалья торговой сети "Пятерочка", управляющий директор торговой сети "Слата" Дмитрий Ишевский.
Экскурсию по магазинам для первых посетителей провел руководитель проекта по запуску новых форматов торговой сети "Пятерочка" на территории "Восток" Сергей Дорохов. В партнерстве с компанией "Много лосося", которая также входит в группу Х5, в супермаркете предоставляется ряд сервисов — приготовление пиццы, суши, роллов, онигири и шаурмы, которые доступны в зоне кафе и стеллажей с готовой едой. Свежие лепешки пекутся прямо в магазине в тандыре. Еще одна отличительная черта нового магазина — отдел мяса и рыбы. На витринах представлена мясная и рыбная продукция от местных производителей и производителей Сибири. Есть и выделенная большая полка товаров категории "ЗОЖ".
— Как и в любом другом супермаркете, мы уделяем пристальное внимание ассортименту, который специально подбирается с учетом данных анализа программ лояльности как "Слаты", так и "Пятёрочки", которые представлены на этой территории. Мы постарались подобрать максимально востребованный и оптимальный ассортимент, — подчеркнул Сергей Дорохов.
Руководитель службы потребительского рынка и лицензирования региона Ольга Степанова отметила, что на потребительском рынке наблюдается очень высокая конкуренция, что выгодно для покупателей, поскольку торговые компании заинтересованы в каждом из них. Ретейлеры стремятся предложить новые современные форматы торговли, которые нацелены, прежде всего, на качественное удовлетворение потребностей россиян.
— Со своей стороны хочу поблагодарить компанию за тесное взаимодействие с правительством Иркутской области. Мы давно взаимодействуем по совершенно разным направлениям. В разные тяжелые экономические периоды, которые у нас были, а мы проходили много таких непростых ситуаций, мы всегда находили поддержку у компании. Особенно ценно то, что компания придерживается социально значимой активной позиции, — сказала руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Ольга Степанова.
Первые покупатели изучили магазин и поделились своими впечатлениями. Среди достоинств нового формата иркутяне сразу отметили аппетитную выпечку по доступным ценам. Значительно возрос, по мнению горожан, ассортимент товаров. На прилавках представлены продукты как известных мировых брендов, так и местных производителей, особенно это касается свежей мясной и молочной продукций.
— В новом магазине замечательный выбор хлебных изделий собственного производства, большое разнообразие копченой рыбы, мяса, широкий ассортимент молочной продукции от разных поставщиков, — отметила Наталья, постоянный покупатель "Слаты".
Реклама. Рекламодатель: ООО "Агроторг". ИНН 7825706086