Синоптики объяснили резкое похолодание в Приангарье в первой половине августа
12 августа, 14:19
Обзор самых популярных новостей за 12 августа
12 августа, 21:00
Игорь Кобзев провёл первый телемост с активистами и общественниками Приангарья
12 августа, 20:11
Бензин в Иркутске резко дорожает вторую неделю подряд
12 августа, 20:09
В Иркутской области обсудили развитие проекта "Волшебный Байкал"
12 августа, 19:48
"Герой Приангарья" изучил работу администрации Ленинского округа Иркутска
12 августа, 19:37
Электрический гигант. В Бодайбинском районе появился второй экскаватор с 20-кубовым ковшом
12 августа, 19:08
В Иркутском районе частично отключат электричество 13 августа
12 августа, 19:07
Иркутская область досрочно выполнила план по экспорту продукции АПК на 2025 год
12 августа, 19:02
В Улан-Удэ капремонт детского сада "Ая-ганга" выходит на финишную прямую
12 августа, 18:00
Электричество частично отключат в четырех районах Иркутска 13 августа
12 августа, 17:46
Гражданин Азербайджана женился на иркутянке ради вида на жительство и сбежал
12 августа, 17:45
На Байкале ученые нашли новые следы редких северных оленей
12 августа, 17:33
Полиция разыскивает 85-летнюю пенсионерку в Братске
12 августа, 17:06
В Ангарске трое горожан пойдут под суд за сбыт наркотиков через чат-бот
12 августа, 17:05
"Герои Приангарья" осваивают управленческие навыки под руководством наставников
12 августа, 16:52

Турист против отеля: как защитить себя при бронировании номера

Сказано, как не дать себя обмануть в отеле
отель, гостиница, номер, жилье Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
отель, гостиница, номер, жилье
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские законы чётко прописывают, как защищать права туристов, но на деле многие просто не знают, на что имеют полное право. В результате переплаты, неприятные сюрпризы в отелях и отказ от защиты, которая вполне законна. Об этом рассказала генеральный директор турагентства "Дотур" Олеся Адамушкина.

По её словам, турист имеет право знать всё о гостиничном номере до брони от квадратных метров до состояния санузла. Это гарантирует статья 10 закона "О защите прав потребителей". И да, отель не обязан показывать номер лично но дать полную, честную и понятную информацию обязан по закону. Если что-то не устраивает или вызывает подозрения гость вправе отказаться от заселения, оплатив только реальные затраты гостиницы, пишут "Известия". 

Особо эксперт остановилась на тонком моменте проживание с животными. Если отель на сайте или в рекламе заявляет, что с питомцами можно, а при выезде вдруг вспоминает о "дополнительной плате", не указанной заранее, это прямое нарушение пункта 26 Правил предоставления гостиничных услуг. В такой ситуации турист вправе оспорить оплату через Роспотребнадзор или суд. Закон на его стороне.

Так что в следующий раз, бронируя номер, не стесняйтесь задавать вопросы и требовать информацию. Это не каприз это ваше право. И его лучше использовать, чем потом жалеть.

190425
32
24