Раньше многие автомобилисты старались продавать свои машины после окончания гарантии и считали пробег в 100 000 км "крайним пределом".
После ухода европейских, японских и корейских марок с российского авторынка отношение изменилось.
Сейчас автовладельцы спокойно ездят на машинах c пробегом 200–300 тысяч км и регулярно обслуживают авто.
И многие из них ещё в отличном состоянии. По словам эксперта автоэксперта Романа Тимашова, такой подход становится нормой.
Однако он отмечает, что после 300 000 км обслуживание должно быть более тщательным, из-за износа основных агрегатов.
Износ двигателя наступает при пробеге в около 250 тысяч км, коробки — 150 тысяч км, подвески — 100 тысяч км, электрики — 100 тысяч км).
Если ухаживать за машиной и чинить детали, ресурс деталей может увеличиться почти в полтора раза. Но после полумиллиона км эксплуатация становится опасной. И тогда автомобиль лучше отправить в утиль, передает "За рулем".