Дожди и грозы ожидаются в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
3 августа, 15:00
Подросток на мотоцикле сбил 4-летнюю девочку
3 августа, 23:26
Стоимость обучения в вузах, прогноз на август и драка подростков. Топ-10 новостей недели
3 августа, 22:00
37-летнюю женщину разыскивают в Иркутском районе
3 августа, 21:25
Обзор самых популярных новостей за 3 августа
3 августа, 21:00
В Приангарье семьи участников СВО получили выплаты на 229 новорожденных
3 августа, 20:18
Вахта Победы: Фронтовики-забайкальцы возвращаются домой
3 августа, 20:00
Любовь — это бой: фильмы и сериалы, в которых герои борются за свои чувства
3 августа, 19:00
Скончался почетный гражданин Иркутска и заслуженный экономист РСФСР Илья Черняк
3 августа, 18:22
Военнослужащий из Усть-Кута погиб в зоне СВО
3 августа, 17:35
В Осинском районе открыли бюст погибшему бойцу СВО
3 августа, 17:14
Шесть поддельных удостоверений изъяли у судоводителей с начала года в Приангарье
3 августа, 15:12
Как Якутия восстанавливалась после войны: факты из газет 1945 года
3 августа, 14:00
В Ангарске неизвестный сбросил кота с пятого этажа
3 августа, 13:49
В Приангарье более 500 жилых домов остаются без электричества
3 августа, 13:16
Пять человек спасли из горящей многоэтажки в Ангарске
3 августа, 12:34

После какого пробега езда на автомобиле превращается в русскую рулетку

Российские водители стараются продлить срок эксплуатации старых машин
Водители в России стараются как можно дольше эксплуатировать автомобили Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Водители в России стараются как можно дольше эксплуатировать автомобили
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Раньше многие автомобилисты старались продавать свои машины после окончания гарантии и считали пробег в 100 000 км "крайним пределом". 

После ухода европейских, японских и корейских марок с российского авторынка отношение изменилось. 

Сейчас автовладельцы спокойно ездят на машинах c пробегом 200–300 тысяч км и регулярно обслуживают авто. 

И многие из них ещё в отличном состоянии. По словам эксперта автоэксперта Романа Тимашова, такой подход становится нормой. 

Однако он отмечает, что после 300 000 км обслуживание должно быть более тщательным, из-за износа основных агрегатов. 

Износ двигателя наступает при пробеге в около 250 тысяч км, коробки — 150 тысяч км, подвески — 100 тысяч км, электрики — 100 тысяч км). 

Если ухаживать за машиной и чинить детали, ресурс деталей может увеличиться почти в полтора раза. Но после полумиллиона км эксплуатация становится опасной. И тогда автомобиль лучше отправить в утиль, передает "За рулем".

231617
32
24