Китайские автобренды могут исчезнуть с рынка России. Слабые продажи и развал дилерских сетей могут вытеснить их из страны.
Некоторые китайские автомобильные марки, демонстрирующие низкие продажи в России, рискуют прекратить работу в стране, если их дилерские сети откажутся от сотрудничества. Об этом заявил Николай Иванов, директор департамента продаж одной из автокомпаний.
Он объяснил, что им необязательно уходить совсем. Попросту их дилерская сеть может развалиться. Из-за этого дальнейшее присутствие автомарок на рынке России может оказаться под сомнением.
Иванов также отметил, что для получения стабильной прибыли каждый салон массового бренда должен продавать не менее 70–80 автомобилей в месяц. Если объёмы падают до 40–50 машин, компания лишь выходит в ноль, а при более низких показателях — начинает нести убытки.
Ситуация показывает, что даже растущий интерес россиян к китайским авто не гарантирует успеха всем брендам. Те, кто не сможет удержать дилеров и нарастить продажи, вероятно, будут вынуждены свернуть бизнес в РФ, передает "Газета.ру".