Ливневый фронт идёт на Иркутскую область - МЧС предупреждает об угрозе паводков
16:16
Цены на такси взлетели на фоне восьмибалльных пробок в Иркутске из-за дождя
18:17
Полицейские установили личности юных девушек, избивших мужчину под Иркутском
18:15
В Мегете по народной программе "Единой России" создали современное "спортивное ядро"
18:05
Делегация из Маньчжурии посетила исторические места Иркутска
17:43
Менять масло станет дорогим удовольствием - борьба с контрафактом заставит затянуть пояса
17:36
В Иркутске осудили экс-директора теплоснабжающей фирмы за хищение 9,5 млн рублей
17:06
До конца августа продлят ограничение движения по улице Рабочего Штаба в Иркутске
16:48
Почти 48 тысяч бутылок и банок собрали фандоматы на вокзалах ВСЖД
16:34
Игорь Кобзев вручил победителям конкурса многодетных семей новые автомобили в Иркутске
16:28
Пожар произошел в торговом центре Иркутска
16:20
Председатель думы Иркутска проверил ход благоустройства в микрорайоне Университетский
15:33
Из-за угрозы паводков в Иркутском районе введен режим повышенной готовности
15:32
Председатель думы Иркутска Евгений Стекачев оценил ход ремонтных работ в Университетском
15:28
В Иркутске женщина подобрала пин-код к найденной карте и сняла деньги
15:25
Трамвай задымился на улице Партизанской в Иркутске
15:08

Китайские автобренды стоят в одном шаге от ухода из России

Слабые продажи убивают будущее китайских марок в РФ
авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские автобренды могут исчезнуть с рынка России. Слабые продажи и развал дилерских сетей могут вытеснить их из страны.

Некоторые китайские автомобильные марки, демонстрирующие низкие продажи в России, рискуют прекратить работу в стране, если их дилерские сети откажутся от сотрудничества. Об этом заявил Николай Иванов, директор департамента продаж одной из автокомпаний.

Он объяснил, что им необязательно уходить совсем. Попросту их дилерская сеть может развалиться. Из-за этого дальнейшее присутствие автомарок на рынке России может оказаться под сомнением.

Иванов также отметил, что для получения стабильной прибыли  каждый салон массового бренда должен продавать не менее 70–80 автомобилей в месяц. Если объёмы падают до 40–50 машин, компания лишь выходит в ноль, а при более низких показателях — начинает нести убытки.

Ситуация показывает, что даже растущий интерес россиян к китайским авто не гарантирует успеха всем брендам. Те, кто не сможет удержать дилеров и нарастить продажи, вероятно, будут вынуждены свернуть бизнес в РФ, передает "Газета.ру".

231617
32
24