Цены на отдых в Сочи достигли уровня заграничных курортов, но сервис, по мнению туристов, остается на крайне низком уровне. Сами отельеры считают, что российские отдыхающие хотят слишком многого за малые деньги и не умеют ценить отечественные курорты. Напряженность между предпринимателями и туристами растет.
"Наши соотечественники привыкли к тому, что за рубежом можно творить всё что угодно и при этом остаться безнаказанными. В Сочи же такие привычки не работают. У нас сервис душевный, а в Турции — дежурные улыбки", — заявила Елена, хозяйка гостиницы в Адлере.
"Контингент туристов, которые приезжают к нам ещё тот. Безбожно пьют, несмотря на детей, повсюду мат, бесящиеся дети", — добавил владелец гостевого дома в Сириусе Арам.
Одна из предпринимательниц в ярком посте назвала часть туристов "нищебродами" и упрекнула за желание отдохнуть у моря с минимальными затратами:
"Вы приезжаете и мучаете себя и детей, в отпуске готовите, торгуетесь, экономите на всём. Это не отпуск, это нищеблудство и рабство", — написала она.
Но туристы с критикой не согласны. По их словам, за те же или меньшие деньги в Турции и Египте они получают лучшее обслуживание и питание, часто по системе "всё включено".
"За неделю с завтраками отдали 120 тысяч рублей. Этих денег отель не стоит", — рассказала москвичка Елена, разочаровавшаяся в сочинском отеле.
Жители других регионов делятся подобными историями: грязные номера, старая мебель, плохая уборка, грубый персонал. "У меня был номер с завтраками, я сходила туда дважды — дешёвая еда, гнилые яблоки, грязно, обслуживание никакое", — пишет Людмила из Самары.
На фоне таких отзывов курорты Турции, Египта и других стран становятся всё более привлекательными. Туристы делают выбор в их пользу, а Сочи, несмотря на высокий спрос, рискует утратить доверие, пишет kursknov.ru.