Крепкие морозы и снег ожидаются в Иркутской области на выходных
28 ноября, 17:37
Проходивший лечение заключённый сбежал в Иркутске
28 ноября, 21:55
Обзор самых популярных новостей за 28 ноября
28 ноября, 21:00
Кроссовер врезался в легковушку на Карла Маркса в Иркутске
28 ноября, 20:41
Работы на электросетях проведут в части населенных пунктов Приангарья 29 ноября
28 ноября, 20:30
Госавтоинспекторы пресекли поездку пьяного подростка в Тулуне
28 ноября, 20:10
Экстренная посадка рейса Иркутск–Москва произошла из-за возможной утечки топлива
28 ноября, 19:21
Легенды советских экранов: эти фильмы побили все рейтинги
28 ноября, 19:00
Названа главная проблема введения НДС в 22% - ударит по всем владельцам карт
28 ноября, 18:40
Без электроэнергии осталась часть домов в Ленинском районе Иркутска
28 ноября, 18:25
В непогоду ограничили движение на участке дороги "Сибирь" в двух районах
28 ноября, 18:15
Девятибалльные пробки образовались на дорогах Иркутска вечером 28 ноября
28 ноября, 18:08
Завершился второй модуль программы для ветеранов СВО "Герои Приангарья"
28 ноября, 17:58
Сервис Сбербанка "Кадастровые работы с Домклик" помогает поставить дом на учёт 
28 ноября, 17:49
Сервис "Вопрос риелтору" помог более 10 тысяч пользователей решить вопросы с недвижимостью
28 ноября, 17:35
Сим-карты начали оформлять в МФЦ Иркутска
28 ноября, 17:31

Каждый пятый обратившийся за техпомощью автомобилист просил поменять колесо

4 сентября, 08:15 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Самой востребованной услугой у автомобилистов в поездках минувшим летом стал вызов аварийного комиссара на место ДТП. С начала активного сезона автопутешествий 46% клиентов, обращавшихся в Росгосстрах по полисам каско с включенной опцией помощи на дороге, воспользовались этой возможностью. 26% просили организовать им эвакуацию для перемещения машины с места аварии или поломки.

15% страхователей потребовалась техническая помощь. В первую очередь водителям нужна была подзарядка аккумулятора или запуск двигателя (65%), каждый пятый (22%) просил заменить колесо, 8% страхователей понадобилось вскрыть двери автомобиля, а для 4% клиентов был организован подвоз топлива. 

"В прошлом году небольшие всплески спроса на услуги помощи на дорогах были в мае и июле, но в этом году среднее количество заказов сохраняется примерно на одном уровне в течение всего "высокого" сезона автопутешествий, — рассказывает директор Департамента по управлению взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. 

Чаще всего этим летом за помощью на дороге обращались клиенты компании из Москвы и Подмосковья — на них приходится 54% поступивших заявок. В тройку регионов по востребованности таких услуг вошли Санкт-Петербург с Ленинградской областью, а также Ростовская область. За ними следуют Татарстан, Свердловская и Нижегородская области, Пермский край и Рязанская область. Обращений от клиентов из других регионов было заметно меньше. 

234648
14
48