От -15°С ночью до -7°С днем похолодает в Иркутской области 9 октября
8 октября, 16:16
В Братске трое жителей набрали кредиты на "инвестиции" и лишились более 14 млн
12:36
Больше половины сибиряков не могут отличить дипфейк от реальности
12:36
31 тысяча жителей Иркутской области выйдут на пенсию в 2026 году
12:26
Женщина лишилась автомобиля из-за пьяного вождения с ребенком в Саянске
12:20
В Приангарье отремонтировали более 27 км трассы Иркутск – Оса – Усть-Уда
12:08
В Иркутске мать с ребенком спаслись из квартиры, где вспыхнул пожар
11:45
Любовь, хламидиоз и честность: венеролог из Иркутска о диагнозах, которые рушат семьи
11:03
В проекте федерального бюджета 2026-2028 не учтены работы на Солзанском полигоне БЦБК
10:58
В Иркутске готовят к испытаниям второй импортозамещеннный МС-21
10:29
Центр управления построят в Академгородке Иркутска более чем за 14,5 млрд рублей
10:27
Брокер Сбера запустил молодёжный турнир по инвестициям
10:08
В Иркутском зоосаде поселился австралийский кенгуру
09:55
Пять лет колонии строгого режима получил иркутянин за организацию "закладок"
09:37
Эти ошибки снизят прибыль от вкладов и облигаций - финансовый эксперт о секрете доходности
09:30
Дмитрий Паламарчук: Моя сила — это самоирония
09:27

8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности в Сбере совершает робот-оператор

Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей
19 сентября, 17:32 Бизнес
Сбер. Офис Сбера в Иркутске Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер. Офис Сбера в Иркутске
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сбере раскрыли детали применения цифровых технологий при взаимодействии с должниками. Роботизированный оператор на основе искусственного интеллекта уже совершает 83% исходящих звонков, и многие его собеседники даже не подозревают, что общаются с роботом. Он умеет предлагать продукты урегулирования и помогает клиентам выйти из сложной финансовой ситуации. Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей. Об этом на форуме АБК "Лидеры цифрового развития" (18+) сообщил директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Денис Кузнецов, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Первая версия робота-оператора для автоматических звонков должникам приступила к работе в Сбере ещё в 2017 году. С тех пор технология постоянно совершенствовалась. Сегодня робот-оператор научился проявлять эмпатию и заботу, он стрессоустойчив, всегда спокоен, консультирует по вопросам, а сложные звонки переводит на сотрудников банка, если возникает такая необходимость.

Робот работает на всех стадиях взыскания, включая самую длительную просрочку на этапе исполнительного производства. Он персонализировано подходит к взаимодействию, задаёт тон беседы, подстраивается под разговор и общается естественно, как человек. Клиенты, которым по душе живое общение, по-прежнему могут получить консультацию в офисах банка.

"Мы продолжаем автоматизировать процессы урегулирования долгов: сегодня искусственный интеллект не только общается с должниками, но и формирует стратегии, принимает решения о реструктуризации и анализирует эффективность работы. Следующий наш шаг — внедрение в процесс ИИ-агента, который, надеемся, станет настоящим помощником для клиента. Будет подбирать самый оптимальный вариант урегулирования долга, исходя из конкретной ситуации клиента — его финансового состояния, жизненной ситуации. Но главный эффект для нас — взаимопонимание с клиентами. Самое важное — чтобы даже в сложных ситуациях люди чувствовали заботу и поддержку. Именно поэтому мы научили робота проявлять эмпатию и общаться как понимающий и заботливый собеседник", — сказал директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Денис Кузнецов.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк" (ИНН 7707083893, ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
14
50