Метели и порывистый ветер накроют Иркутскую область в выходные дни
21 ноября, 15:00
108 железобетонных плит на трамвайных путях заменили в Иркутске
07:30
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 23:10
Александр Ведяхин: 70% национальных целей России связаны с повесткой устойчивого развития
21 ноября, 22:35
Александр Ведяхин: Любой студент-инженер может написать ИИ-агента за час
21 ноября, 22:00
Жителям Приангарья рассказали, какие профессии будут востребованы в России через 5–10 лет
21 ноября, 21:56
Глобальное сотрудничество ради прогресса: на AI Journey стартовал научный день конференции
21 ноября, 21:03
Обзор самых популярных новостей за 21 ноября
21 ноября, 21:00
Александр Ведяхин: В 2026 году какая-то из моделей ИИ сдаст последний экзамен человечества
21 ноября, 20:18
Аферисты обманывали жителей Братска под видом продавца морепродуктов
21 ноября, 19:57
75% россиян воспринимают рекомендации ИИ как совет
21 ноября, 19:40
17 бывших мигрантов поставили на воинский учёт после рейда в Иркутске
21 ноября, 18:48
Эти россияне получат по 18 тысяч рублей до конца года и не только - всего 1 условие
21 ноября, 18:40
Стоимость проезда в муниципальном транспорте могут увеличить в Иркутске
21 ноября, 18:30
Aльтернативные нормы законопроекта о сплошных рубках на Байкале обсудили в Госдуме
21 ноября, 18:25
Пятеро водителей из Киренска получили штраф за выезд на тонкий лед реки Лены
21 ноября, 18:15

Авито Путешествия: бизнес на рынке посуточной аренды жилья к концу 2025-го вырастет на 22%

19 сентября, 15:05 Общество
Конференции технологической платформы Авито Путешествия Пресс-служба Авито
Конференции технологической платформы Авито Путешествия
Фото: Пресс-служба Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

18 сентября на конференции технологической платформы Авито Путешествия, собравшей более 1000 участников, ведущие эксперты рассказывали о последних тенденциях российского туристического рынка и эффективных инструментах для увеличения дохода, сообщает пресс-служба Авито Путешествия.

По прогнозам Авито Путешествий, объем рынка посуточной аренды жилья к концу 2025 года покажет рост в 22% год к году, а его ёмкость достигнет 549 млрд рублей. При этом турпоток в России сегодня приближается к своему пику: количество забронированных ночей к концу 2025 года вырастет на 9,5% год к году, а средний чек — на 11,5% (с 3 900 до 4 400 рублей). Увеличение последнего во многом обусловлено инфляцией.

В то же время предложение посуточных объектов по сравнению с сентябрем 2024 года выросло на 26%, а в сегменте краткосрочной аренды загородного жилья прирост и вовсе составил 32%. Предложение растет быстрее спроса (500 тысяч доступных объектов в этом сезоне против 400 тысяч в прошлом): эксперты сходятся во мнении, что зайти в бизнес посуточной аренды ещё можно, но конкуренция за гостя усиливается.

Директор Авито Путешествий Артём Кромочкин считает, что рынок уже находится в той точке, когда горизонтальное масштабирование не работает, а для профессионального и финансового роста требуются изменения на качественном уровне. Это предполагает более обдуманный подход к выбору объектов, внутренние изменения под запросы целевой аудитории, оптимизацию цен.

Пресс-служба Авито

Директор Авито Путешествий Артём Кромочкин. Фото: Пресс-служба Авито

По словам спикера, тенденции индустрии диктуют переход от продажи исключительно услуги к созданию комплексного опыта клиента и продажи впечатлений. Чтобы повысить привлекательность объектов, а также их загрузку на фоне высокой конкуренции, следует использовать технологические платформы.

"Сегодня крупные зарубежные управляющие компании идут по пути консолидации, стандартизируют внешний вид и оснащение объектов размещения и делают ставку на технологии. Мобильные приложения успешных УК позволяют гостям открывать двери, регулировать температуру, общаться с поддержкой и иметь доступ к дополнительным услугам, арендодателям — следить за динамикой выручки, бронированиями и сервисом. Также бизнес активно использует OTA-платформы. Например, у компании Vacasa, которая управляет 35 тысячами объектов в Северной Америке, до 95% всех броней приходит с внешних платформ, что позволяет максимизировать загрузку объектов", — приводит пример Артем Кромочкин.

В России размещение на платформах и использование их возможностей позволяет эффективнее работать с заполнением объектов, которое на фоне растущей конкуренции постепенно снижается. Так, по итогам I полугодия 2025 года у арендодателей с одним объектом она составила 53,5% (-1% год к году), с 2-7 объектами — 62% (-1,5%), с 7-19 объектами — 64% (-2%), с более чем 20 объектами — 71% (-5%). Это свидетельствует о росте конкуренции на фоне замедления роста турпотока, а также подтверждает необходимость работы по продвижению объектов.

Помимо деловой программы, в рамках мероприятия состоялось награждение победителей конкурса "Гостевая книга хороших историй гостеприимства".

16842
14
48