Мокрый снег ожидается в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
28 сентября, 15:00
Депутаты думы Иркутска чествовали активных граждан, ветеранов и долгожителей своих округов
14:09
Депутаты думы Иркутска приняли участие в общегородском субботнике на своих округах
13:57
Нарушения нашли у водителей BMW и Toyota после ДТП с маршруткой в Иркутске
13:54
Т2 внедряет голосового ассистента бесплатно всем абонентам для защиты от спама и фрода
13:52
13 раз медведи выходили в населенные пункты Приангарья за минувшие выходные
13:43
Без прав и шлемов: два подростка перевернулись на байке в Нижнеилимском районе
13:40
Ты просто космос, Ян: подборка сериалов и фильмов с иркутским актером Цапником
13:23
Военнослужащий из Осинского района погиб в зоне СВО
13:07
Снег и ветер - погода резко ухудшится в Иркутской области 29 сентября
13:01
Мусорные площадки в Пивоварихе приведут в порядок по требованию прокуратуры
12:18
Фура улетела в кювет на трассе "Байкал" из-за отказа тормозов
12:04
В Черемхове горел гараж из-за разведенного бездомными костра
11:41
Евгения Чуйко: Приангарье лидирует по смертности от сердечно-сосудистых болезней
11:28
Пенсионерка из Иркутска невольно стала курьером мошенников
11:10
Водитель иномарки сбил насмерть 85-летнюю пенсионерку в Слюдянском районе
10:40

Для всех, кто вносит наличные деньги в банкомат – новая опасная "ловушка"

Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Даже самые осторожные и внимательные владельцы банковских карт рискуют лишиться крупной суммы денег при использовании банкоматов. Дело не только в хитрых мошеннических уловках, но и в возможных технических сбоях самого банковского устройства.

Это наглядно демонстрирует один из недавних реальных случаев в Свердловской области. Женщина пришла в банк, чтобы зачислить наличные на свой счет. Так как кассы в отделении не было, сотрудник предложил воспользоваться банкоматом и помогал вручную вставлять купюры в устройство. После завершения операции аппарат принял все деньги, но не внес на счет 200 000 рублей.

В банке отказались возвращать клиентке пропавшие деньги, сославшись на то, что инкассация не выявила сбоев. Женщина подала иск в суд. Первая инстанция сочла, что она не доказала факт внесения спорной суммы, и в удовлетворении требований отказала, пишет tg-канал "Юридические тонкости" (18+).

Но в апелляции отметили, что инкассация проводилась только через 9 дней после инцидента, а на экране аппарата была надпись о сбое. Суд признал, что банк не доказал надлежащее качество оказанной услуги, и взыскал с финансовой организации в пользу клиентки всю недостающую сумму с компенсацией морального вреда — всего 307 500 рублей.

Случай показывает, что сбои банкоматов могут обернуться серьёзными финансовыми потерями, а доказать свою правоту бывает крайне сложно.

229297
14
94