Трескучие морозы до -45°С и метели ожидаются в Иркутской области 27 ноября
13:48
Прокуратура взяла на контроль проверку факта пожара на Полярной в Иркутске
22:55
Крупный пожар произошел в гаражных боксах и цехе на Полярной в Иркутске
22:45
Миллер и Кобзев подписали программу развития газификации Приангарья на 2026-2030 годы
21:45
Иркутская область попала в тройку лидеров по низкой стоимости угля среди регионов Сибири
21:26
Обзор самых популярных новостей за 26 ноября
21:00
Новый коэффициент для трудовых патентов иностранцев установили в Приангарье
20:10
Военнослужащим СВО отправили из Иркутска трал для перевозки техники
19:56
Компании отдают 40% прибыли на выплату кредитов - эксперт рассказала о новой фазе сектора
19:38
Алексей Лейпи: Спрос на жильё начинает восстанавливаться
19:23
Тарас Скворцов назвал необходимые шаги для трансформации строительной отрасли России
19:18
Загадка "Служебного романа", или откуда у Новосельцева роскошный максимум?
19:00
Тарас Скворцов: всего 8% работающих россиян могут накопить на взнос по ипотека за 2 года
18:51
Тарифы ЖКХ в России могут вырасти до 22% с октября 2026 года
18:40
Полицейский выстрелил из оружия после нападения стаи собак на полигоне в Братске
18:10
Бастрыкин затребовал доклад по делу о нападении собаки на ребенка в Иркутске
18:01

Для всех, кто вносит наличные деньги в банкомат – новая опасная "ловушка"

Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Даже самые осторожные и внимательные владельцы банковских карт рискуют лишиться крупной суммы денег при использовании банкоматов. Дело не только в хитрых мошеннических уловках, но и в возможных технических сбоях самого банковского устройства.

Это наглядно демонстрирует один из недавних реальных случаев в Свердловской области. Женщина пришла в банк, чтобы зачислить наличные на свой счет. Так как кассы в отделении не было, сотрудник предложил воспользоваться банкоматом и помогал вручную вставлять купюры в устройство. После завершения операции аппарат принял все деньги, но не внес на счет 200 000 рублей.

В банке отказались возвращать клиентке пропавшие деньги, сославшись на то, что инкассация не выявила сбоев. Женщина подала иск в суд. Первая инстанция сочла, что она не доказала факт внесения спорной суммы, и в удовлетворении требований отказала, пишет tg-канал "Юридические тонкости" (18+).

Но в апелляции отметили, что инкассация проводилась только через 9 дней после инцидента, а на экране аппарата была надпись о сбое. Суд признал, что банк не доказал надлежащее качество оказанной услуги, и взыскал с финансовой организации в пользу клиентки всю недостающую сумму с компенсацией морального вреда — всего 307 500 рублей.

Случай показывает, что сбои банкоматов могут обернуться серьёзными финансовыми потерями, а доказать свою правоту бывает крайне сложно.

229297
14
94