Мобильный оператор Т2 запустил услугу "Голосовой ассистент" (12+) для клиентов в Иркутской области. Она доступна бесплатно всем абонентам. Сервис предназначен для защиты клиентов от спама и телефонного мошенничества, сообщает пресс-служба Т2.
Голосовой ассистент — интеллектуальный сервис, который отвечает на звонки вместо пользователя. Решение упрощает взаимодействие с вызовами, особенно если абонент занят или не хочет отвечать на вызов с неизвестного номера. Сервис фильтрует нежелательные звонки, включая возможный спам, и отправляет текстовую расшифровку вместе с записью звонка в приложение Т2 (6+) либо в виде SMS. Абонент может самостоятельно настроить дополнительные параметры голосового ассистента в разделе "Моя защита" в мобильном приложении. Например, можно выбрать, какой голос будет у помощника — женский или мужской. Отключить услугу можно также в приложении самостоятельно.
Т2 предоставит сервис всем новым и действующим клиентам. Абоненту не нужно выполнять никаких дополнительных действий — сервис станет доступен автоматически. Так оператор планирует повысить уровень цифровой гигиены и защитить своих клиентов от назойливого спама и телефонного мошенничества.
Услуга "Голосовой ассистент" уже доступна в 28 регионах страны. В планах компании – запустить сервис во всех регионах присутствия оператора до конца года.
Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту T2:
"Мы в Т2 ценим время и безопасность своих абонентов, поэтому внедряем сервис “Голосовой ассистент” как базовую функцию для всех клиентов — никаких дополнительных подключений или настроек не требуется. Это новый уровень заботы об удобстве и безопасности наших абонентов. Проект позволяет нам обеспечить комплексную защиту всех пользователей от нежелательных входящих звонков. Сервис работает автоматически, фильтрует подозрительные входящие вызовы и отвечает на них. Важный звонок не останется без внимания, а нежелательные вызовы не будут отвлекать от дел".
Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".