В Иркутске выпал первый снег 30 сентября
09:31
Электричество частично отключилось в Иркутском районе
13:07
В Усть-Куте две женщины подозреваются в незаконном сбыте наркотиков
12:31
Виктор Пинский принял участие в заседании Совета глав правительств СНГ
12:30
В Приангарье женщина угнала автомобиль мужчины после знакомства с ним в баре
12:25
В Иркутской области завершается уборка урожая
12:10
10 человек спасли на пожаре в многоквартирном доме в Усть-Куте
12:01
Полицейские пресекли деятельность подпольных казино в Иркутской области
11:53
Международный саммит Moscow Startup Summit пройдет в столице
11:46
Авито и Росмолодёжь запускают совместную программу для молодых предпринимателей
11:45
Прокуратура проверяет давку в иркутской школе
11:37
Давка в иркутской школе могла произойти после сокращения уроков из-за отсутствия питания
11:29
Житель Иркутска получил 9 лет колонии за убийство отца во время пьяной ссоры
11:21
В Иркутске пострадали дети во время давки в школьном гардеробе
11:15
Бастрыкин запросил доклад по делу о травмировании ребенка после падения в люк в Ангарске
10:23
В Байкальске лейтенант полиции спас пенсионерку из горящего дома
10:05

Т2 внедряет голосового ассистента бесплатно всем абонентам для защиты от спама и фрода

29 сентября, 13:52 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор Т2 запустил услугу "Голосовой ассистент" (12+) для клиентов в Иркутской области. Она доступна бесплатно всем абонентам. Сервис предназначен для защиты клиентов от спама и телефонного мошенничества, сообщает пресс-служба Т2.

Голосовой ассистент — интеллектуальный сервис, который отвечает на звонки вместо пользователя. Решение упрощает взаимодействие с вызовами, особенно если абонент занят или не хочет отвечать на вызов с неизвестного номера. Сервис фильтрует нежелательные звонки, включая возможный спам, и отправляет текстовую расшифровку вместе с записью звонка в приложение Т2 (6+) либо в виде SMS. Абонент может самостоятельно настроить дополнительные параметры голосового ассистента в разделе "Моя защита" в мобильном приложении. Например, можно выбрать, какой голос будет у помощника — женский или мужской. Отключить услугу можно также в приложении самостоятельно.

Т2 предоставит сервис всем новым и действующим клиентам. Абоненту не нужно выполнять никаких дополнительных действий — сервис станет доступен автоматически. Так оператор планирует повысить уровень цифровой гигиены и защитить своих клиентов от назойливого спама и телефонного мошенничества.

Услуга "Голосовой ассистент" уже доступна в 28 регионах страны. В планах компании – запустить сервис во всех регионах присутствия оператора до конца года.

Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту T2:

"Мы в Т2 ценим время и безопасность своих абонентов, поэтому внедряем сервис “Голосовой ассистент” как базовую функцию для всех клиентов — никаких дополнительных подключений или настроек не требуется. Это новый уровень заботы об удобстве и безопасности наших абонентов. Проект позволяет нам обеспечить комплексную защиту всех пользователей от нежелательных входящих звонков. Сервис работает автоматически, фильтрует подозрительные входящие вызовы и отвечает на них. Важный звонок не останется без внимания, а нежелательные вызовы не будут отвлекать от дел".

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

16842
14
48