Безоблачная погода ожидается в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
15:00
Женщина оставила коляску с младенцем у мусорных баков
20:30
В Тайшетском районе восстановили движение по трассе "Сибирь" после ДТП
19:02
Нахамили снова в регистратуре? Получайте компенсацию за грубость, реальный пример из жизни
18:40
Движение по трассе "Сибирь" в Тайшетском районе ограничено из-за ДТП с фурой
17:56
Более тысячи медалей завоевали спортсмены Приангарья в 2025 году
17:30
Как заслужить доверие покупателей: бизнес-конференция для продавцов прошла в Екатеринбурге
17:10
Кредитный портфель застройщиков жилья в Сбере с начала года вырос на 27% 
16:32
В Усть-Куте водитель насмерть сбил 52-летнего мужчину и скрылся с места ДТП
15:39
Пропавший в Иркутске 40-летний мужчина сам вышел на связь
14:54
Полиция разыскивает 40-летнего мужчину в Иркутске
14:43
Росгосстрах и Авто.ру: большинство россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
14:15
В Жуковском одновременно испытали два МС-21 с импортозамещенными двигателями
13:17
Капремонт здания для кадетского казачьего корпуса в Ангарске идет по графику
12:32
Мужчина погиб при пожаре в Иркутске
11:14
До +2°С ожидается в Иркутске в воскресенье, 19 октября
10:00

Нахамили снова в регистратуре? Получайте компенсацию за грубость, реальный пример из жизни

Регистратура Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Регистратура
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Житель Курска доказал всем россиянам, что любой посетитель больницы может добиться своей правоты и получить компенсацию за очередное хамское отношение в регистратуре. Мужчине пришлось обращаться в суд, потратить силы и время. Но результат того стоил — россиянин показал своим примером, как могут поплатиться сотрудники в регистратуре за свое отношение к посетителям и отсутствием ответа на жалобу. Историю об этом рассказал в своем тг-канале (18) юрист Евгений Фурин, пишет ИА IrkutskMedia.

Гражданин Курска отсудил у больницы 5 тысяч рублей за моральный вред, причинённый хамством сотрудницы в регистратуре и отсутствием ответа на жалобу. Инцидент произошёл в Курской городской больнице №6. Мужчина пожаловался в суде, что сотрудница регистратуры вела себя грубо и оскорбительно, пока оформляла его прием. Он не стал конфликтовать на месте, но направил официальную жалобу на электронную почту учреждения.

Ответа от больницы не последовало ни через 10, ни через 30 дней. Тогда мужчина обратился в прокуратуру. В результате главврача оштрафовали на 5 тысяч рублей по статье 5.59 КоАП РФ — за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.

Позже мужчина подал иск в суд с требованием компенсировать моральный вред в размере 10 тысяч рублей. Он утверждал, что чувствовал себя униженным, раздражённым и беспомощным, а также был лишён права на защиту своих интересов.

Главврач в суде признала, что жалоба была прочитана, но не зарегистрирована — по словам женщины, секретарь "отвлеклась", и письмо потерялось.

Кировский районный суд Курска признал, что больница нарушила права пациента. Однако сумму компенсации сочли завышенной и снизили её вдвое — до 5 тысяч рублей. Иск был удовлетворён частично (дело № 2-962/2024).

190699
14
48