Синоптики прогнозируют снегопады и до -21°С в Иркутской области на выходных
24 октября, 15:00
Мужчина и младенец погибли в жестком ДТП
17:32
Заслуги врача и работников железной дороги в Иркутской области отмечены наградами
17:05
20-летний водитель неисправного ВАЗа устроил дрифт у администрации в Нижнеилимском районе
15:53
Расходы бюджета Иркутской области в 2026 году превысят доходы почти на 25 млрд рублей
15:26
Возгорания автомобилей участились в Иркутской области с наступлением холодов
14:57
Девушке с ребенком отказали в перелете в аэропорту Иркутска
13:07
Бетонные плиты заменили вдоль трамвайных путей на Глазковском мосту в Иркутске
12:53
Спикер ЗС Приангарья: Необходимы консолидированные решения для устойчивого роста ТЭК
12:24
Концерт группы "Чиж и Co" состоится в Иркутске 17 ноября
12:17
Фонарь загорелся в детском саду в Иркутске
11:26
В Иркутской области повстречали мамонта на трассе
11:09
Водитель "Жигулей" без прав погибла в ДТП в Тайшетском районе
10:32
До +2ºС покажут столбики термометров в Иркутске в субботу, 25 октября
10:00
Бизнес вздохнет с облегчением: Госдума предложила смягчить налоговые изменения
09:30
Электричество частично отключилось в Иркутском районе в субботу, 25 октября
08:06

Нахамили снова в регистратуре? Получайте компенсацию за грубость, реальный пример из жизни

Регистратура Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Регистратура
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Житель Курска доказал всем россиянам, что любой посетитель больницы может добиться своей правоты и получить компенсацию за очередное хамское отношение в регистратуре. Мужчине пришлось обращаться в суд, потратить силы и время. Но результат того стоил — россиянин показал своим примером, как могут поплатиться сотрудники в регистратуре за свое отношение к посетителям и отсутствием ответа на жалобу. Историю об этом рассказал в своем тг-канале (18) юрист Евгений Фурин, пишет ИА IrkutskMedia.

Гражданин Курска отсудил у больницы 5 тысяч рублей за моральный вред, причинённый хамством сотрудницы в регистратуре и отсутствием ответа на жалобу. Инцидент произошёл в Курской городской больнице №6. Мужчина пожаловался в суде, что сотрудница регистратуры вела себя грубо и оскорбительно, пока оформляла его прием. Он не стал конфликтовать на месте, но направил официальную жалобу на электронную почту учреждения.

Ответа от больницы не последовало ни через 10, ни через 30 дней. Тогда мужчина обратился в прокуратуру. В результате главврача оштрафовали на 5 тысяч рублей по статье 5.59 КоАП РФ — за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.

Позже мужчина подал иск в суд с требованием компенсировать моральный вред в размере 10 тысяч рублей. Он утверждал, что чувствовал себя униженным, раздражённым и беспомощным, а также был лишён права на защиту своих интересов.

Главврач в суде признала, что жалоба была прочитана, но не зарегистрирована — по словам женщины, секретарь "отвлеклась", и письмо потерялось.

Кировский районный суд Курска признал, что больница нарушила права пациента. Однако сумму компенсации сочли завышенной и снизили её вдвое — до 5 тысяч рублей. Иск был удовлетворён частично (дело № 2-962/2024).

190699
14
48