Мороз до -22°С нагрянет в Иркутскую область на выходных
15:00
40 бывших мигрантов поставили на воинский учет в Иркутске после рейда по общепиту
21:26
Игорь Кобзев предложил вернуть унитарным предприятиям право на статус сетевой организации
21:11
Обзор самых популярных новостей за 17 октября
21:00
Специалист рассказала, почему холин способствует правильному функционированию мозга
20:36
Московский опыт земельного надзора представлен на Всероссийском форуме контрольных органов в Красноярске Иваном Бобровым
20:00
Энергия пера нашла героя СГК
19:55
Рост более чем на 20,5%: рекордное повышение МРОТ ожидает россиян в 2026 году
18:40
Планирование энергокомплекса позволит развивать промышленность - спикер ЗС Приангарья
17:34
Случаи клещевых инфекций в Иркутской области увеличились на 9% в 2025 году
17:32
Управляйте своим временем – записывайтесь онлайн на консультации в "Иркутскэнергосбыт" 
17:30
Народный мастер Иркутской области Галина Березина отмечает 90-летний юбилей
17:26
К реализации новой программы по расселению граждан из аварийных домов готовятся в Иркутске
17:26
Александр Ведяхин провёл деловой завтрак "Энергия нового дня: симфония света"
17:23
В детской школе искусств №8 Иркутска появилось новое музыкальное оборудование 
17:20
Сбер принимает активное участие в трансформации отрасли электроэнергетики - Ведяхин
17:18

МТС расширила возможности "голоса" для жителей Приангарья с помощью ИИ-сервисов

15:33 Бизнес
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении функционала обычных голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником устно, а также записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал звонков жители Иркутской области могут при общении с абонентами всех операторов связи.

Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор невозможно или неудобно, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. Теперь иркутские абоненты МТС могут использовать еще один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. Алгоритм работы сервиса "Звонок в чат" (18+) интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения "Мой МТС" (18+) для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.

Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис "Интеллектуальная запись разговора" позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении "Мой МТС", а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе "Звонки". Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов. 

"Комфортное использование наших сервисов — одна из наших ключевых задач. Поэтому мы совершенствуем существующие и внедряем новые технологичные функции. Сейчас мы решили дать возможность сохранять аудиозаписи разговоров, чтобы можно было переслушать их позже. А если звонок неуместен (с такой ситуацией знакомы 45% пользователей), его теперь можно перевести в чат с умным помощником. Цифровой помощник сам договорится о доставке или извинится, что вы не можете подойти. Думаю, новая разработка на основе ИИ придется иркутянам по душе", — рассказал директор МТС в Иркутской области Константин Зимин.

По данным исследования МТС, 63% абонентов предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% абонентов записывают детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки —  среди них 66% предпочитают записывать детали, а среди мужчин таких 57%. Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора —  больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28%), а меньше всего — 46-55 (всего 16%).

Реклама. Рекламодатель — ПАО "МТС". (ОГРН 1027700149124. Юридический адрес: Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Таганский, ул Марксистская, д. 4, стр. 1).

231598
14
50