До -20°С ожидается в Иркутской области 31 октября
14:33
Евгений Макаров из Тулуна героически погиб в зоне СВО
14:36
Бакланы угрожают популяции байкальского омуля - эксперты ищут решения
14:15
Вахтовик из Иркутской области погиб в ДТП с участием автокрана в Забайкалье
14:03
Иркутская область вошла в топ регионов, где чаще других слушают классическую музыку
13:59
Прибайкальский юридический форум стартовал в Иркутске при поддержке ТПП Восточной Сибири
13:44
Эксперты назвали сроки возможного снятия запрета на лов байкальского омуля
13:40
Ангарский округ занял первое место по эффективности реализации молодежной политики
13:15
Туристический налог ввели в Иркутске
13:01
Не просто рахит: иркутский невролог рассказала, как распознать редкую генетическую болезнь
12:30
В Иркутской области уменьшилось производство молока
12:27
20 человек эвакуировались из-за пожара в пятиэтажном доме в Братске
11:46
IrkutskMedia запустило новый тг-канал с жуткими происшествиями - ЧП | Приангарье
11:45
Шипованные или нешипованные: аналитики Авито рассказали, какие шины выбирают автолюбители
11:30
Стали известны подробности жесткого ДТП с двумя автобусами в Усть-Илимске
11:15
Столкновение кареты скорой помощи с легковушкой произошло в Октябрьском районе Иркутска
10:21

Восемь самосвалов БЕЛАЗ-7513Т прибыли на месторождение Сухой Лог

Это первые в Бодайбинском районе карьерные машины с электромеханической трансмиссией
24 октября, 13:09 Бизнес
Восемь самосвалов БЕЛАЗ-7513Т прибыли на месторождение Сухой Лог "Полюс"
Восемь самосвалов БЕЛАЗ-7513Т прибыли на месторождение Сухой Лог
Фото: "Полюс"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

IrkutskMedia, 24 октября. Очередная партия тяжёлой карьерной техники пополнила автопарк для продолжения опытно-промышленной эксплуатации одного из крупнейших золоторудных месторождений мира — Сухой Лог в Бодайбинском районе Иркутской области. Восемь новых самосвалов БЕЛАЗ-7513Т начинают работу на производственной площадке компании "Полюс Сухой Лог".

Карьерные машины грузоподъёмностью 134–140 тонн станут ключевым звеном в системе транспортировки горной массы на открытых работах. В пресс-службе БЕЛАЗ отмечают, что техника разработана с учётом высоких требований к производительности и надёжности. При 11 часовой работе за смену один самосвал может выполнить грузооборот до 1 100 тонно-километров.

"Модель БЕЛАЗ-7513Т обладает высокой вариативностью компоновки. При комплектации платформой облегчённой конструкции она способна за один рейс взять до 140 тонн горной массы. Это снижает себестоимость перевозок и повышает производительность добычи", — сообщили в пресс-службе белорусского производителя.

Самосвалы оснащены дизельным двигателем мощностью 1588 лошадиных сил и электромеханической трансмиссией переменно-переменного тока собственного производства БЕЛАЗ. Такая схема обеспечивает стабильную работу на подъёмах, высокую тягу и долгий ресурс в условиях интенсивной эксплуатации. Также машины оборудованы пневмогидравлической подвеской, которая повышает устойчивость и маневренность на карьерных дорогах. Это первые в Бодайбинском районе самосвалы, оснащенные электромеханической трансмиссией. Она представляет собой особую гибридную систему дизеля и электричества, обеспечивающую мощную тягу на подъемах. 

В компании "Полюс Сухой Лог" отмечают, что техника БЕЛАЗ прошла адаптацию под экстремальные климатические условия Восточной Сибири и готова к круглогодичной работе при температурах до –50 °C.

"Запуск новой техники позволяет нам увеличить объёмы перевозки горной массы и повысить эффективность транспортного процесса. Для проекта такого масштаба, как Сухой Лог важна надёжность техники и её готовность к работе в тяжёлых условиях — и этим требованиям новые машины полностью удовлетворяют", — подчеркнул значимость обновления автопарка Сергей Тинников, начальник цеха большегрузного транспорта "Полюс Сухого Лога".


Восемь самосвалов БЕЛАЗ-7513Т прибыли на месторождение Сухой Лог. Фото: "Полюс"

Реклама. Рекламодатель: АО "Полюс Вернинское".

222821
14
50