Аномальные холода пришли в Иркутскую область к началу календарной зимы
27 ноября, 11:07
Генконсульство Польши в Иркутске прекратит работу с 30 декабря
09:42
Пинский: Муниципальные депутаты ЕР активно участвуют в формировании народной программы
09:40
Сильный снег и метели продолжатся в Иркутской области 28 ноября
09:36
2 тысячи рублей тоже не лишние. Рассказываем, как получать деньги на карту каждый месяц
09:30
Два человека погибли в ДТП с Lexus и тягачом в Нижнеилимском районе
08:48
В Спасском храме в Иркутске установили архитектурную подсветку
07:30
Следователи завели уголовное дело после истязаний подростков в реабилитационном центре
00:14
Экипаж корабля "Союз МС-28" с иркутским космонавтом Сергеем Микаевым прибыл на МКС
27 ноября, 23:39
Показывай, а не рассказывай: психолог поделился эффективным способом воспитания детей
27 ноября, 22:58
Мужчина спас от гибели редкого лебедя-кликуна
27 ноября, 22:13
Работы на электросетях проведут в части населенных пунктов Приангарья 28 ноября
27 ноября, 21:32
Молоковоз вылетел с дороги из-за гололёда в Иркутском районе
27 ноября, 21:15
Обзор самых популярных новостей за 27 ноября
27 ноября, 21:00
В Иркутске состоялась торжественная выписка новорожденных в честь Дня матери
27 ноября, 20:37
Кадры в растениеводстве: число вакансий в 2025 года увеличилось вдвое
27 ноября, 20:10

В России ограничили рекламу тонизирующих напитков

Путин подписал закон о рекламе энергетиков
магазин, супермаркет, продукты, прилавки Александр Шепырев, ИА UssurMedia
магазин, супермаркет, продукты, прилавки
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Президент России Владимир Путин подписал новый закон, регулирующий рекламу энергетических напитков. Согласно документу, все рекламные материалы должны содержать предупреждение о возможном вреде при чрезмерном употреблении и не быть рассчитаны на детей и подростков. Закон опубликован на официальном портале правовых актов.

Документ также уточняет, как именно должно демонстрироваться предупреждение. В радиоэфире оно должно звучать не менее трёх секунд, в телерекламе, кино и видеоконтенте — минимум пять секунд. При этом на кадр или рекламную площадь отводится не менее 7% для такого сообщения. В других форматах рекламы этот процент сохраняется.

Кроме того, реклама энергетиков не допускает упоминания витаминов или биологически активных добавок, чтобы не создавать у зрителей иллюзию пользы напитка. Основная цель закона — защитить несовершеннолетних и снизить риски чрезмерного потребления энергетиков.

Документ был принят Госдумой 21 октября и на следующий день утверждён Советом Федерации. Разработкой закона занимались по поручению председателя Госдумы Вячеслава Володина.

Напомним, что с 1 марта 2025 года в России действует запрет на продажу безалкогольных тонизирующих напитков детям. Нарушение правил грозит штрафами: для граждан — от 30 до 50 тыс. рублей, для должностных лиц — от 100 до 200 тыс. рублей, для компаний — от 300 до 500 тыс. рублей.

190425
32
24