И.о. Генконсула КНР в Иркутске: Китай и Россия — единомышленники в продвижении многополярного мира
27 октября, 12:00
Режим повышенной готовности ввели в Иркутской области из-за непогоды
21:39
В Иркутске разыскали ранее пропавшую 35-летнюю женщину
21:10
472 человека из числа детей-сирот приобрели жилье по соцвыплате в Приангарье
21:10
35-летняя женщина ушла из дома и пропала в Иркутске
21:06
Обзор самых популярных новостей за 28 октября
21:00
Монумент "Дед, отец и сын" устанавливают на площади Декабристов в Иркутске
20:56
В Иркутске прошел Слет студенческих отрядов Приангарья
20:44
Независимые операторы АЗС обеспечены бензином на 20 дней - власти Приангарья
20:15
Электричество частично отключилось в Октябрьском районе Иркутска
19:30
"Произошло историческое событие в небе над Иркутском" - Игорь Кобзев о полете МС-21
19:17
Более 27 тысяч рублей - эксперт озвучила размер страховой пенсии в 2026 году
18:40
Прокуратура разбирается в прекращении подвоза воды жителям Лесного в Иркутске
18:17
Машиностроительное предприятие Иркутска вошло в федпроект "Производительность труда"
18:15
Приангарье на три дня окунётся в мокрый снег и порывистый ветер
18:00
Александр Ведерников принял участие в Иннокентьевских чтениях в Иркутске
17:06

Компенсацию за ущерб лесу при крушении Ан-24 в Приамурье хотят взыскать с "Ангары"

Профильное министерство Амурской области требует через суд выплатить 535 тысяч рублей
Место крушения самолета скриншот промежуточного отчета МАК
Место крушения самолета
Фото: скриншот промежуточного отчета МАК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

IrkutskMedia, 28 октября. Власти Амурской области потребовали от авиакомпании "Ангара" компенсацию в 535 тысяч рублей за ущерб лесу в результате крушения самолета Ан-24. Иск подан в Арбитражный суд Иркутской области. 

В определении суда указано, что исковое заявление министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Приамурья принято к производству. Истец требует взыскать с ответчика ущерб, причиненный лесному фонду из-за крушения пассажирского самолета на территории лесного участка в Тындинском участковом лесничестве. 

Суд предложил "Ангаре" представить мотивированный отзыв на иск по существу требований. Авиакомпания должна указать возражения по каждому доводу ответчика в дела. Документ необходимо направить до 3 декабря 2025 года.

Уточняется, что дело будет рассматриваться в упрощенном порядке в течение двух месяцев со дня поступления иска в суд.

Накануне агентство сообщало, что Росавиация аннулирует сертификат эксплуатанта авиакомпании "Ангара" на выполнение коммерческих воздушных перевозок. Начиная с 5 ноября, этот перевозчик не сможет выполнять коммерческие рейсы. Такое решение было принято в связи с обеспечением безопасности полетов после авиакатастрофы с Ан-24 в Тынде. 

Самолет авиакомпании "Ангара" потерпел крушение в нескольких км от аэропорта города Тында в Амурской области 24 июля. Сначала воздушное судно пропало с радаров и не вышло на связь, после чего стало известно, что Ан-24 разбился. Борт следовал по маршруту Хабаровск-Благовещенск-Тында. В авиакатастрофе никто не выжил. 

Авиакатастрофа самолета могла произойти из-за ошибки пилотов при выборе высоты полета. Такую информацию озвучил 7 октября руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Дмитрий Ядров на заседании в Совфеде. 

Напомним, шесть членов экипажа, находившиеся на борту разбившегося самолета, были жителями Иркутской области. По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело. Следователи произвели обыск в авиакомпании "Ангара" и изъяли летную, эксплуатационную и техническую документацию о воздушном судне и членах экипажа. После Ространснадзор выявил множество нарушений, связанных с летной работой, техобслуживанием самолетов и подготовкой экипажей авиакомпании "Ангара". Сертификат авиационного учебного центра (АУЦ), выданный авиакомпании "Ангара",был аннулирован по решению Росавиации по итогам внеплановой проверки. АУЦ занимался подготовкой бортмехаников и специалистов по техобслуживанию вертолетов Ми-8, а также самолетов Ан-24 и Ан-26. Затем также сообщалось, что "Ангара" начала обучение персонала в сторонних сертифицированных авиационных учебных центрах, включая МГТУ ГА, после аннулирования собственного сертификата. Это необходимо для соблюдения требований безопасности и поддержания профессионального уровня сотрудников.

Первые итоги расследования по авиакатастрофе МАК опубликовал в сентябре. В отчете дословно приводится диалог экипажа с диспетчером в последние минуты перед падением.

190699
14
48