Мокрый снег продолжит идти в Иркутской области 30 октября
29 октября, 14:22
Фишинг стал точечным: как мошенники активизируются в сезон распродаж
08:58
ДТП с участием автобуса произошло в Усть-Илимске
29 октября, 23:46
Жесткое ДТП с участием трех легковушек произошло в Свердловском районе Иркутска
29 октября, 23:24
Строительство КНС "Нижний бьеф" завершается в Иркутске
29 октября, 22:57
Налоговый эксперт рассказал о новом порядке взыскания долгов
29 октября, 22:22
Обзор самых популярных новостей за 29 октября
29 октября, 21:00
Жертвоприношения черных котов накануне Хэллоуина - городская байка или суровая реальность?
29 октября, 20:31
Главный конструктор МС-21 рассказал об импортозамещенных системах воздушного лайнера
29 октября, 19:07
Повышение НДС до 22% поможет сбалансировать бюджет - глава Центробанка
29 октября, 18:40
Иномарка столкнулась с фурой в Ленинском округе Иркутска
29 октября, 18:13
2 тысячи/час: пени ввели за стоянку от 10 минут на парковке в аэропорту Иркутска
29 октября, 18:05
Иркутские школьники посетили ведущие предприятия города в рамках "Профэкспедиций"
29 октября, 17:58
ВТБ: сибиряки переходят на альтернативные платежи, а купюры оставляют на подарки и чаевые
29 октября, 17:33
Уличное освещение обустроено около частных домов в Тулуне после вмешательства прокуратуры
29 октября, 17:23
Студенты музыкального колледжа в Иркутске выбрали здоровый ритм жизни
29 октября, 17:09

Сбер представил уникальный функционал: чаевые и отзывы — за один платёж

29 октября, 16:58 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер запускает новый сервис, не имеющий аналогов на рынке: клиент может оставить чаевые и оценить обслуживание прямо на POS-терминале в рамках одного платёжного сценария. Банк подтверждает своё лидерство на рынке безналичных чаевых, предлагая удобное, комплексное решение для предприятий и их клиентов. 

Теперь, посещая любимые места и используя новые биометрические терминалы Сбера, клиент любого банка сможет оставить оценку заведению. А при подключении партнёра к сервису СберЧаевые — отправлять чаевые в знак благодарности. Все эти функции стали частью одного устройства. 

Новый сервис будет работать в подключённых к эквайрингу Сбера торговых точках — в кафе и ресторанах, услугах и магазинах розничной торговли. 

Клиентский опыт простой и быстрый — чаевые, а также оценка заведения реализуются в рамках одной оплаты, сценарий универсальный для всех видов бизнеса. 

Каждая оценка и комментарий (для подключённых партнёров) автоматически передаются в 2ГИС (0+) с пометкой "Подтверждён Сбером", что повышает доверие к оценке заведения. Для удобства мерчантов в приложении СберБизнес (16+) доступна панель управления отзывами: сводные метрики, аналитика от нейросети Сбера GigaChat (18+), фильтры, отчёты и ответы на отзывы. 

"Это уникальное решение на российском рынке эквайринга. Сервис работает на новых терминах Сбера, которых установлено на данный момент 1,5 млн. Экосистема прозрачной обратной связи выгодна всем: гостям, которые хотят быть услышанными; бизнесу, который стремится стать лучше; официантам и поварам, которым теперь ещё проще оставить чаевые.

В 2023 году Сбер первым на рынке представил новую линейку POS-терминалов, поддерживающих как привычные всем методы оплат картой, NFC, QR, так и самые инновационные — “Оплата улыбкой”.  В августе 2025 года Сбер первым вернул бесконтактную оплату через iPhone — “Вжух” — и продолжает обновлять функционал своих терминалов", — подчеркнул старший вице-президент, глава блока "Транзакционный банкинг" Сбера Дмитрий Малых. 

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

231598
14
50