Морозы и снег атакуют Иркутскую область на выходных
7 ноября, 15:00
Пилот "без прав" летал на незарегистрированном самолёте
16:20
Российский космонавт показал Байкал посреди заснеженных гор
16:13
Мусоровоз скатился с горки прямо на припаркованное авто в Иркутске
15:10
Пластика любви: "Ромео и Джульетта" - на сцене Иркутского музыкального театра
13:50
Котельная загорелась в поселке Тельма Усольского района
13:15
Жесткое ДТП с фурой произошло на дороге Тулун - Братск
13:06
Полицейские разыскивают водителя, скрывшегося с места ДТП под Иркутском
12:55
Реконструкцию и строительство выполнят в аэропортах Ербогачена, Усть-Кута и Киренска
12:29
На дороге Тайшет-Чуна-Братск отремонтировали 8-километровый участок
11:45
Появились подробности ДТП с автобусом в Усть-Куте
11:05
Мужчину сбили сразу после ДТП на Качугском тракте под Иркутском
10:50
Ночью последствия снегопада устраняли на основных трактах в Иркутском районе
10:35
До -2ºС обещают в Иркутске в субботу, 8 ноября
10:00
Пенсионерам будут начислять доплату по-новому: деньги получат даже те, кто работает
09:30
Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре
09:00

Сбер представил уникальный функционал: чаевые и отзывы — за один платёж

29 октября, 16:58 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер запускает новый сервис, не имеющий аналогов на рынке: клиент может оставить чаевые и оценить обслуживание прямо на POS-терминале в рамках одного платёжного сценария. Банк подтверждает своё лидерство на рынке безналичных чаевых, предлагая удобное, комплексное решение для предприятий и их клиентов. 

Теперь, посещая любимые места и используя новые биометрические терминалы Сбера, клиент любого банка сможет оставить оценку заведению. А при подключении партнёра к сервису СберЧаевые — отправлять чаевые в знак благодарности. Все эти функции стали частью одного устройства. 

Новый сервис будет работать в подключённых к эквайрингу Сбера торговых точках — в кафе и ресторанах, услугах и магазинах розничной торговли. 

Клиентский опыт простой и быстрый — чаевые, а также оценка заведения реализуются в рамках одной оплаты, сценарий универсальный для всех видов бизнеса. 

Каждая оценка и комментарий (для подключённых партнёров) автоматически передаются в 2ГИС (0+) с пометкой "Подтверждён Сбером", что повышает доверие к оценке заведения. Для удобства мерчантов в приложении СберБизнес (16+) доступна панель управления отзывами: сводные метрики, аналитика от нейросети Сбера GigaChat (18+), фильтры, отчёты и ответы на отзывы. 

"Это уникальное решение на российском рынке эквайринга. Сервис работает на новых терминах Сбера, которых установлено на данный момент 1,5 млн. Экосистема прозрачной обратной связи выгодна всем: гостям, которые хотят быть услышанными; бизнесу, который стремится стать лучше; официантам и поварам, которым теперь ещё проще оставить чаевые.

В 2023 году Сбер первым на рынке представил новую линейку POS-терминалов, поддерживающих как привычные всем методы оплат картой, NFC, QR, так и самые инновационные — “Оплата улыбкой”.  В августе 2025 года Сбер первым вернул бесконтактную оплату через iPhone — “Вжух” — и продолжает обновлять функционал своих терминалов", — подчеркнул старший вице-президент, глава блока "Транзакционный банкинг" Сбера Дмитрий Малых. 

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

231598
14
50