IrkutskMedia, 29 октября. В Иркутске завершилась серия профориентационных экскурсий для школьников в рамках федерального проекта "Профэкспедиции". В течение двух недель ученики посещали десять ведущих предприятий и организаций города, чтобы познакомиться с различными профессиями и особенностями работы в промышленности, культуре и науке.
Как сообщает пресс-служба администрации города, в МУПЭП "Горзеленхоз" школьникам рассказали о городском озеленении и особенностях ухода за растениями в сибирском климате. В музее Иркутского аэропорта экскурсанты узнали историю авиации и принципы работы авиационного хаба, а в Музыкальном театре — процесс создания спектаклей от работы режиссёра до организации сцены.
На предприятии "Байкалкварцсамоцветы" ребята наблюдали добычу и обработку минералов, а Иркутский ювелирный завод показал этапы создания украшений от эскиза до готового изделия. В компании "Фармасинтез" школьники познакомились с лабораторными процессами и разработкой лекарственных препаратов.
Иркутская нефтяная компания продемонстрировала геологоразведку и добычу полезных ископаемых, а предприятие "ЛокоТех-Сервис" — организацию ремонта железнодорожной техники. Байкальский завод по розливу минеральных вод рассказал о технологиях производства и контроля качества пищевой продукции.
Программа завершилась посещением Военного учебного центра ИРНИТУ, где ученики узнали о военно-техническом образовании и востребованных специальностях оборонно-промышленного комплекса.
Проект реализован Российским движением детей и молодежи "Движение Первых" при поддержке департамента образования Иркутска с целью познакомить школьников с работой предприятий и основами различных профессий.
Напомним, по инициативе депутатов Законодательного собрания Иркутской области от "Единой России" в регионе особое внимание будет уделено развитию системы дополнительного образования детей. 27 октября состоялось заседание Совета Законодательного собрания Иркутской области по взаимодействию с представительными органами муниципальных образований, на котором всесторонне рассмотрели проблемы, с которыми сталкивается дополнительное образование, изучили вопросы о том, как мотивировать современных детей на занятия спортом, искусствами, наукой и другим