Дожди и до -26°С: погода в Иркутской области на субботу и воскресенье
31 октября, 15:00
Сильный снег и до -29°С - новый циклон накроет Иркутскую область в ближайшие дни
18:11
Аннулирование сертификата "Ангары" не скажется на авиасообщении в регионе - Игорь Кобзев
17:58
T2 дарит новым клиентам три месяца бесплатной связи при переносе номера
17:51
Новый сквер в центре Иркутска планируют создать в 2026 году
17:42
Флагшток открыли в детском саду № 176 по инициативе депутата думы Иркутска Ивана Брилки
17:22
Побег на снегоболотоходе: подросток в Тайшете ответит в суде за наезд на сотрудника ГИБДД
16:58
Лучшей организацией детского отдыха Приангарья признали иркутский Дом детского творчества
16:31
Водитель погиб, ребенок-пассажир пострадал в жестком ДТП на сельской дороге
16:29
Электричество частично отключилось в Иркутском районе
16:14
В Иркутске партийцы и сторонники ЕР провели квиз в честь Дня народного единства
16:11
Публичные слушания по проекту бюджета Иркутской области на 2026 год пройдут 10 ноября
16:07
Без электроэнергии остались некоторые дома в Большом Луге Шелеховского района
16:05
В рамках партпроекта в Приангарье студенты писали научно-технологический диктант
16:05
Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
15:55
В Братске группа подростков оскорбляет местных жителей и дерётся со сверстниками
15:49

Авито Недвижимость: рост интереса к вторичке растет, а продавцы используют новые инструменты

31 октября, 23:30 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные инструменты и технологии, действующие на онлайн-площадках, существенно трансформировали подход продавцов к работе на рынке недвижимости. Так, теперь бизнесу важно не только указывать преимущество своего объекта, но и выделять предложение на фоне конкурентов, чтобы бороться за внимание покупателей. Как отмечают представители технологической платформы Авито Недвижимость, такой подход напрямую влияет на доходность продавца.

Выбор на вторичном рынке по сравнению с сентябрем 2024 года сильнее всего увеличился в Улан-Удэ (+18%), Омске (+10%) и Воронеже (+6%); на рынке долгосрочной аренды — в Липецке (в 2,2 раза), Краснодаре (+86%), Туле (+78%) и Ставрополе (+77%). В городах с динамичным ростом предложения конкуренция между профессионалами рынка выше, как и потребность в новых эффективных инструментах продвижения. 

По словам Сергея Еремкина, управляющего директора направления вторичной и загородной недвижимости платформы, это конкурентный бизнес, где профессионалов поддерживают новыми инструментами, которые помогают продавать быстрее. Для бизнеса важно точнее соответствовать запросу рынка и иметь дополнительные возможности для повышения эффективности и его масштабирования. Так, например, подписки, в среднем приносят 19% всего трафика, который получают профессиональные игроки.

Среди самых действенных инструментов продвижения на онлайн-рынке недвижимости эксперты назвали видеоролики, привлекающие внимание клиента, и выделение определенных блоков с информацией. Это помогает подчеркнуть профессиональный статус, повысить узнаваемость бренда и получать больше контактов. При этом современные возможности онлайн-площадок можно использовать не только для продвижения товара, но и для облегчения бизнес-процессов. Так, в сфере недвижимости особенно актуальны аналитические отчеты, позволяющие корректировать стоимость объекта, а также интеграции с СRM-системой.

219403
14
48