"Иркутский_автохам": стиль вождения и парковки "вкривь и вкось"
31 октября, 17:05
Российские семьи смогут оформить налоговый вычет в 2026 году - названы условия
4 ноября, 22:28
"Луна охотника" взошла над Иркутском
4 ноября, 22:01
Иркутская телебашня окрасилась в цвета российского флага
4 ноября, 21:44
Обзор самых популярных новостей за 4 ноября
4 ноября, 21:00
Приангарье расширит использование беспилотников в различных отраслях экономики
4 ноября, 20:39
Шествие памяти прошло в Иркутске в День народного единства
4 ноября, 19:58
Движение транспорта возобновлено по участку улицы Баррикад в Иркутске
4 ноября, 18:44
Пенсия для самозанятых: эксперт раскрыла, как получать 25 тысяч рублей в месяц
4 ноября, 18:40
Прямая линия с губернатором Иркутской области пройдет 12 ноября
4 ноября, 17:33
День народного единства отметили в Иркутске
4 ноября, 17:12
"Три струны": звёздный кастинг и первые кадры нового фильма Ольги Акатьевой
4 ноября, 16:05
Снег с дождем и туманы ожидаются в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
4 ноября, 15:00
Еще одно видео момента массового ДТП с фурами в Приангарье появилось в соцсетях
4 ноября, 14:27
День народного единства отметят в России 4 ноября
4 ноября, 13:07
Стенд для изучения атмосферы Земли более чем за 7,3 млрд рублей появится под Ангарском
4 ноября, 10:59

Авито Недвижимость: рост интереса к вторичке растет, а продавцы используют новые инструменты

31 октября, 23:30 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные инструменты и технологии, действующие на онлайн-площадках, существенно трансформировали подход продавцов к работе на рынке недвижимости. Так, теперь бизнесу важно не только указывать преимущество своего объекта, но и выделять предложение на фоне конкурентов, чтобы бороться за внимание покупателей. Как отмечают представители технологической платформы Авито Недвижимость, такой подход напрямую влияет на доходность продавца.

Выбор на вторичном рынке по сравнению с сентябрем 2024 года сильнее всего увеличился в Улан-Удэ (+18%), Омске (+10%) и Воронеже (+6%); на рынке долгосрочной аренды — в Липецке (в 2,2 раза), Краснодаре (+86%), Туле (+78%) и Ставрополе (+77%). В городах с динамичным ростом предложения конкуренция между профессионалами рынка выше, как и потребность в новых эффективных инструментах продвижения. 

По словам Сергея Еремкина, управляющего директора направления вторичной и загородной недвижимости платформы, это конкурентный бизнес, где профессионалов поддерживают новыми инструментами, которые помогают продавать быстрее. Для бизнеса важно точнее соответствовать запросу рынка и иметь дополнительные возможности для повышения эффективности и его масштабирования. Так, например, подписки, в среднем приносят 19% всего трафика, который получают профессиональные игроки.

Среди самых действенных инструментов продвижения на онлайн-рынке недвижимости эксперты назвали видеоролики, привлекающие внимание клиента, и выделение определенных блоков с информацией. Это помогает подчеркнуть профессиональный статус, повысить узнаваемость бренда и получать больше контактов. При этом современные возможности онлайн-площадок можно использовать не только для продвижения товара, но и для облегчения бизнес-процессов. Так, в сфере недвижимости особенно актуальны аналитические отчеты, позволяющие корректировать стоимость объекта, а также интеграции с СRM-системой.

219403
14
48